Время 21:00
Феликс ждал Хенджина у клуба. Сынмин уже ушёл домой с девушкой. Хенджин пришёл в 22:10 его удивило, что Феликс ждал его. Хенджин подошёл к нему и сказал:
-Кхм, привет.-он кашлянул в кулак и Феликс посмотрел на него.-я не думал что ты будешь меня ждать.
У Феликса появились искры в глазах. Хенджин начал продолжать разговор:
-Мне 20 лет, так если что.-Феликс понял что младше его и расстроился.-Наверное тебе тоже?-и он улыбнулся.
-Мне 19, хён.-пробормотал Ликс.
Хенджин выпучил глаза и понял что перед ним супер серьёзный парень, который выглядит даже старше чем он.
-Хорошо~о,-протянул Хенджин.-чем ты любишь заниматься?
-Я наверное скажу что больше люблю петь и танцевать, но это уже для меня как работа.-серьёзным тоном он начал рассказывать незнакомому парню.- что привело тебя покрасить волосы в красный?
Да, у Хенджина были красные волосы собранные в хвостик, а передние пряди вываливались из хвостика. В Корее не у многих людей длинные волосы. У Хенджина был аккуратный носик, большие и пухлые губы, и хитрые, лисьи глаза.
Феликс мог утонуть в его глазах, они были прекрасны. На нем было одето белая рубашка и рукавами фонариками, чёрные брюки и белые кроссовки. И куча колец на пальцах. Его длинные пальцы начали смущать Феликса(вы поняли почему:))-Феликс, как я могу тебя называть?-спросил Джинни.
-Как хочешь, но мне нравится когда меня называют Ликси или просто Феликс.-покраснел Феликс, ведь он никому не разрешал его называть Ликсом.- Феликс это моё австралийское имя, корейское Ёнбок.
Хенджин ухмыльнулся и выдал своими приятными губами:
-Ты не кореец?-это оскорбило Феликса.
-Фактически я просто родился и вырос в Австралии, но корни у меня корейские.-пробубнил Ликс.
-Знаешь, когда ты говоришь слишком низким голосом, ты выглядишь как маньяк.-сказал Джинни.
Феликс своим низким голосом сказал:
-М~м,-Ликс протянул,-Джинни, папочка не любит грубиянов.
Лицо Хенджина покрасилось в красный цвет, ибо он сильно засмущался.
-Я пошутил, ты чего.-и издал короткий смешок.- Пойдём прогуляемся, рядом парк есть. Не люблю стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)