-Сынми~ин, ты куда это?-Я за солью, не слышал? Говорят что, она очень отрезвляет человека.-произнёс немного волнуясь за своего друга Мин.
-Я ту~ут посижу, а ты иди куда хочешь. А лучше сразу нах.-пьяным и волнистым голосом сказал Феликс. Сынмин никогда не обижался на Ликса, когда тот был пьян.
Сынмин подошёл к одной из официанток и попросил немного соли. Те ему подали, и когда Мин вернулся к столику Феликса уже не было.
-Твою мать...
Феликс же ушёл в середину клуба к бару. К нему подсел какой то темноволосый красавчик. Он не был похож на Хенджина из далека, поэтому Сынмин был не уверен, кто это был. Но он точно увидел одну улику, на безымянном пальце правой руки было кольцо как и у Феликса. «Наверное купили в одном месте. Какое совпадение»-подумал Сынмин и начал доедать свою порцию.
Пока он отвлёкся Феликса уже нигде не было. Наверное домой утопал. Сынмин зашёл в туалет, чтобы немного расслабится холодной водой протёр лицо. И услышал стоны какого то парня.-Мм, Хенджин да~а. Вставь в меня глубже...
«Хенджин? Это же парень Феликса. Изменяет что ли?»-вышел из туалета и начал звонить Ликсу.
-Филе куриное, ты где?
-Мм, я занят. Пока~а.-Со смешком сказал Феликс и сбросил трубку.
«Он че, тоже изменяет Хенджину в одно время? Феликс же актив, тогда какого фига Хенджин в кого то вставляет, и какого фига Феликс стонет так будто он пассив.» Голова Сынмина была затуманена. Он пошёл домой, ведь понял что Ликс с кем то там трахается на стороне.
***
-Каково? Ты хочешь сказать что я трахался с кем то в кабинке? Так ещё и пассивам был?-грозно сказал Ликс.-так вот почему у меня задница болит. Какое кольцо было у парня.
-Дай сюда руку.-Сынмин взял руку Фели и показал кольцо.-Вот это.
Феликс начал сходить с ума. Они с Хенджином договорились носить их всегда на безымянном пальце. Неужели это был...
***
-Хенджи~ин.
-Что тебе надо Чонин?
-Как тебе тот секс с тем парнем в клубе?-спросил Ян.
-С каким таким парнем и с каким таким клубе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)