И вот опять. Феликс один дома. Хотя нет! Где то ходила домработница. Ли позвал её. Та быстро прибежала и своим отвращённым взглядом посмотрела на парня:-Что-то хотел?
-Лиз, мне завтра лететь в Австралию. Родители в другой стране, так что дом мне придётся запереть. У тебя же есть квартирка или дом?
Феликс спросил это не просто так. Он знал, что родители подобрали её где-то на вокзале. Когда она была маленькая, она оказалась выброшена на улице. Отец с мачехой приняли её, но она должна была приводить особняк в порядок. Так и случилось. Каждый день маленькая девочка бегала и прибирала дом. Она была рада, что её приютили, хоть и убиралась.
Иногда по ночам она плакала, и Феликс приходил к ней и утешал. Он понимает ту боль, когда тебя все бросили. Они могли обниматься всю ночь, конечно по дружески. Они одногодки, так что могли поддержать друг друга и понять всем сердцем.-Мне некуда идти, Феликс.-грустно ответила та.
-Хах, тогда я тебе сниму какую нибудь квартирку, хорошую разумеется. Я заплачу за тебя конечно же.-Мило улыбнулся Ли и пошёл собирать вещи.
Лиз была очень благодарна парню. Он был всегда добр с ней, но иногда она на него срывалась. И это было не потому что она его ненавидела. Она смотрела на всю семью, все были счастливы. Жизнь богачей не сравнится с жизнью обычных с средним заработком людей. Но почему она осталась без семьи? Она не заслуживает любви?
Девушка сама по себе красивая с азиатской внешностью. Её лицо было очень светлое, а волосы были рыжеватого оттенка, этим она отличалась в толпе. Многие парни за ней бегали. Но ей было на них плевать. Ей нужна была только свобода. В её глазах заискрились зрачки:-Спасибо вам большое. Но можно вопрос?-она не хотела его задавать на самом деле, просто любопытство вытекало уже из ушей. Феликс одобрительно кивнул.- Какие у вас отношения с Мистером Хваном?
-Мы встречаемся.-Феликс поднял одну бровь и положил голову на плечо.
-Хорошо. Просто мне нужно было знать, что всё происходит без насилия.-Конечно ей было интересно не это. Ей был интересен Хенджин. Она влюбилась в него с первого взгляда и просто так отпустить не желает...
-Конечно без этого. Мы же больше полугода вместе.-Феликс сразу заподозрил что-то нечистое.-Слушай, Лиз. По тебе видно, что он тебе нравится. Скрывай не скрывай, я всегда доберусь до сути. В моей голове, всё таки, не вакуум.-Лицо Элизабет посинело. Она перестала дышать от волнения. «А если он меня выгонит из дома?»-эти мысли стали посещать её голову.-В Австралии мы проведём очень много времени, при этом, ради тебя, так уж и быть, я с ним пересплю. И не раз. Я выполню всю твою работу за тебя. Все твои мечты сбудутся на яву, но к сожалению не с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)