VII

2.2K 119 67
                                    


-Не волнуйся Хён,-радостным лицом сказал Феликс.-осталось всего то месяц.

Да, на дворе было 15 августа. Ровно через месяц было день рождение Феликса. Хенджин ждал это очень долго. Парни проводили время очень много. Перед Универом, после Универа в кабинете хёна, после второй работы Хенджина. И могли переписываться всю ночь.

-Джисон,-спросил Феликс,-а почему вы расстались?

-Хаха, это трудно объяснить. Точнее из-за кого.-сказал Джисон,-нас зачморили и Хенджин сказал «давай расстанемся». Я удивился, и понял что все друзья Хёна ушли узнав что мы пара. Я согласился, ведь так было лучше. Хён меня любил по настоящему, а я нет. К слову, я его вообще не любил. Он был для лишь персона, которая меня заинтересовала. Он очень хорош и горяч в постели.-Хан прикусил губу и издал короткий смешок.-Я бы не хотел провести с ним всю жизнь как семья. Для меня это был просто опыт. Да, я правильно подобрал слова. Просто опыт. У меня сейчас есть жена, Минхоя*. Я понял что женщины, они намного нежнее парней. Только парни, не многие подходят друг другу. Два актива всегда провал в отношениях, как и два пассива. Так что если вы всё таки решили занятая любовью через месяц, подумайте кто будет активом, а кто пассивом.

-Ладно, понятно.-твёрдо сказал Феликс.-Пока.

Феликс сбросил трубку и подумал, как же это заниматься сексом с парнем, это же полнейший бред. Если у девушки есть специальная* дырка, то у парней её нет. Половые органы людей как тычинка и пестик. Не все цветки могут «размножаться» с помощью одних тычинок, нужен обязательно пестик. Так стоп, зачем мы говорим про биологию за 6 класс?

Феликс позвонил хёну и спросил:

-Джинни~и,-протянул Феликс,-приветик.

-Привет Ликси,-сказал старший,- захотел встретиться? Если да, то я сейчас свободен.

-Нет, я не об этом. Короче,-произнёс Феликс,- с кем тебе было лучше, с парнем или девушкой?

-Что за вопросы?-спросил Хенджин.

-Ну тебе больше нравится быть активом или пассивом, раз ты не ответил на тот вопрос.-зизким голосом сказал Ликс.

-Ликси. Я был и активом и пассивом даже с парнями.-тихо произнёс Хён.

-И? Кем тебе больше нравится быть?

-Ликси~и я хочу быть, под тобой.-Хенджин ухмыльнулся и Феликс покраснел, хоть и Хён этого не видел.

Ты не хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя