Обычное утро.
Обычное утро с парнем.Скорее не обычное. Хенджин с Феликсом спали очень редко вместе. Обычно после секса или если кто то из них пьян.
Время 08:25. Будильник прозвенел уже сотый раз, ни никто из них не проснулся. Феликс потянул руку чтобы его выключить, но его остановил Хён. Тот укусил за палец и выключил будильник.
-Ах,-простонал Хенджин,-больно вообще-то.
-А шею мне кусать, не больно?-Феликс повернулся к парню и указал пальцем на шею.
Хенджин закатил глаза и пошёл в душ. Феликс же пошёл на кухню заваривать чай. Хён вышел и после него зашёл Ликс. Парень жарил яичницу из двух яиц. (Чьих? Конечно же Феликса! Шутка минутка)
Ликс вышел из душа и его встречала на столе яичница и апельсиновый сок. Как вкусно пахло!-Ммм, вкусно пахнет.-протянул Феликс и сел за стол.-А зачем я чай поставил завариваться, если мы сок пьём?-парень видимо сам себя спросил и подал плечами тоже себе.-Какие планы на день?
-Ах да! Забыл рассказать тебе вчера.-Ошеломлённо произнёс Хенджин.-Завтра мы едем на самолёте к моим друзьям, если ты не против. В Австралию.
Феликса задурманило слово «Австралия».
-Почему именно в Австралию?-спросил Феликс.-Ох, ну я наверное согласен.
-Круто! В Австралии живут мои друзья, да и я бы не прочь попутешествовать.-Радостно произнёс Хенджин.-Ты точно поедешь? Я не хочу тебя заставлять. Ты выглядишь устало всю неделю.
-Кто бы мне давал ночью спать! Сам значит меня рвёт, а потом сладко спит. А я ходи, обезболы ищи, да спи с больной жопой.-скорчив гримасу сказал Феликс.
-Ух, Ликси.-тихо произнёс Хён.-А зачем ты волосы покрасил?
-Не знаю. Захотел вернуть свой прошлый вид. Да и тем более, мне что нельзя?-пробормочал Ликс.
Хёнджин увидел что, что-то произошло. Он не стал приставать к нему вопросами и просто поцеловал его в губы. Гримаса Ликса сразу расслабилась, он закатил глаза и начал просто кайфовать от Хёна. Насколько классный его парень. Насколько классная жизнь с ним. Да и всё что связано в Хенджином классное.
Феликс укусил за губу Хёна и отстранился от его губ.-Ты это..-Ликс слизнул уже не чужую слюну с кожи.- извини меня что нагрубил. Думаю, такого больше не повториться.-И улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)