XIV

1.5K 125 50
                                    

Бабах..

Машина врезалась во встречку. Страшно, очень страшно выглядело. Машина полу-разбитая, вторая же совсем немного. Встречная оттолкнула Ликса и при это они врезались в столб.
Водитель вышел из машины, позвонил 112 и скорой. Через несколько минут они приехали. Они достали двух парней и повезли в больницу. Полиция просмотрела кто виновен в аварии. Виновен был водитель встречной машины. Ведь Ликс ехал правильно, по правой стороне. А тот водитель тоже, поэтому и произошла авария.

Авария... Плохое слово. Означает что то грустное или ужасное. Это всегда оканчивается плохо. Это слово доставляет смерть некоторым людям. Согласитесь. Это ужасное слово. Хуже расставания или развода. Хуже двойки в школе.

                                      ***

Тело Хенджина было в ужасном состоянии. Кости во многих местах сломаны, ведь именно сторона где сидел старший пострадала. У Феликса больше пострадала голова, чем всё остальное. Он получил сотрясение мозга и был подключён к аппаратам для восстановления дыхания.

Через 35 минут после аварии в больницу приехал Джисон. Он стоял возле операционной и ждал пока врач выйдет и скажет состояние двоих. Он ждал 10 минут, 30 минут. А то и час. Из кабинета выходит медсестра и увидя парня, спросила:

-Вы родной человек, который несколько минут попал в аварию?

-Там должно быть двое.-Сказал твёрдо Хан и привстал немного.

-Ах да. Один пациент уже лежит в палате. У него сотрясение мозга и перелом на руке и ребре. У него если что светлые волосы. А у парня с тёмными волосами всё немного хуже. Два ребра, нога и рука. Были сломаны. Так же множество ушибов под рёбрами. Но по дыханию и сердцебиению у него всё хорошо. Вы же знаете из имена?-спросила медсестра.

-Да, знаю всех двоих.

-Тогда пройдите за мной. Мы напишем карточки.

Они пошли в кабинет, где оформляют карточки для людей, которые попали в аварию.

-Давайте сначала блондина.

-Его зовут Ли Феликс, английское имя Ли Ёнбок-корейское.

-Кем вы ему приходитесь?

-Сводный брат. Родители разные.

-Хорошо. Теперь давайте расскажите о парне с тёмными волосами. И скажите сколько им лет.

Ты не хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя