IX

1.9K 127 45
                                    

-Ооо, Сынми~ин,-протянул Феликс.-так ты ещё живой.

-Мы не виделись чёртовых 4 или 5 месяцев! На кого ты меня променял и почему ты меня променял?

-Ликси~и.-Подошёл Хёнджин.- О Сынмин, ты сегодня занесёшь проект?

-Мистер Хван, здравствуйте. Да, сегодня занесу. Так стоп.-Хенджин приобнял Феликса. Сынмин был в недоумении.-Феликс. Ты забыл сдать проект учителю, и решил отплатить ему телом?-прошептал Мин.

-СЫНМИН!-прокричал младший.-Где ТЫ был все эти месяца?

-Мальчики на ссорьтесь.-Ласковым голосом произнёс Хенджин.

-Джинни, я тебя порву когда нибудь.- Лицо Хенджина превратилось в нечто красное как помидор.

-В каком смысле?-и Хенджин поднял уголки губ.

Сынмин недоумевал что происходит.

-Позволь мне всё объяснить...-сказал Феликс.

-Блять, куриное филе, ты меня задолбал. Хватит быть сука добрым.-злобно гавкнул щеночек.

-Сынмин, ты сейчас стоишь перед учителем. -Грозным голосом произнёс Хён.

-А ой, извините я забыл.-извинившись сказал Минни.

-Ну так вот,-начал рассказывать Феликс.-помнишь мы с тобой в бар ходили?

-Ну да.

-Там я решил с официантом познакомиться.

-Ты с ним продолжаешь общение?

-Мы с ним встречаемся...-сказал Феликс.

-То есть, за тобой сейчас ухаживают 2 парней? Ты гарем хочешь себе сделать?

-Бля~я,-протянул Хён и сделал рука-лицо.

-Блять Сынмин, официант и есть Хенджин. Дебила ты кусок.-Феликс чуть не заорал на весь коридор, но Хенджин закрыл его рот своей рукой, пока тот не выскажется всеми словами.

-Тише Ликси, если учители узнают, что я тебя за такое не наказываю, меня и уволить могут-Тихо произнёс Хенджин.

Сынмин стоял в ступоре. Он не знал что ответить на такое. Мин думал что Феликс вообще асексуал. Его никто не привлекал, до Хёна. По началу, Феля был гомофобом. Ему не нравились яой манги и аниме. Ему не нравились моменты в фильмах, где мужики целовались или тп. Ему не нравились ГЕИ. А сам то кем стал? Natural геем.

-Феликс...-произнёс Сынмин.-вы уже поебались? Кто жестокая альфа? А кто хрупкая омежка?

-У нас скорее наоборот, хрупкая альфа и жестокая омежка.-с ухмылкой сказал Хенджин.

-То есть вы поеб...

-Да, этой ночью. Но кто был «АмЕшКаЙ», а кто «АлЬфАй» не скажем. Попробуй сам догадаться.-пригубив сказал Феликс.

***

У Сынмина урок английского. Он пошёл в кабинет Хенджина, в кабинет 209. Обычно Хван всё время сидел не вставая, потому что у него и так очень громкий голос. Зачем ему ходить по классу?
Но в этот день он ни разу не присел, либо приседал и сразу вставал корчив лицо. Сынмин сразу понял, кто актив, а кто пассив.

-Амм, сегодня мы пройдём тему *********(я не придумала какую тему они могли изучать).-Хён присел.-Аайщ.-и сразу встал.

Уроки закончились. Феликс сразу побежал к Хенджину. И заходит в кабинет.

-Джинни~и,-мило произнёс тот заходя в класс.

-Мистер Ли. Я директор этого учебного учреждения, вы же это знаете?

-Мистер Чан. Здравствуйте,-Феликс поклонился.-что то хотели?

-Да, я хотел спросить. Какие у вас с мистером Хваном отношения?-Хенджин сидел с напряжённым лицом, видно было что ему больно.

-Хаха, наверное дружеские.

-Где вы познакомились?

-Мы познакомились за пределами универа. В парке возле клуба «rose Rose». Там я часто гулял со своим другом Сынмином.

-Без подробностей. У вас были интимные отношение, в плане поцелуев или секса?

Феликс увидел страдающее лицо Хвана и понял что нужно ответить.

-Нет, вы что? У него же девушка есть. Они с ней 1 или больше встречаются. Мы с ним просто лучшие друзья. Мы можем обняться, но как друзья.

-Тогда почему вас обвинили в поцелуях с Мистером Хваном?

-Что? Какие поцелуи? Я настоящий гомофоб. Ненавижу однополые отношения!

-Значит это всего лишь слухи. До свидания Ли Феликс и Мистер Хван.

Прошло пять минут, пока шаги не стихли.

-Господи Феликс.-тот резко вскочил.-я не мог продолжать сидеть. Ты нас выручил!

-Ах да, надо же было сохранить твою работу.-Феликс улыбнулся и Хён в знак благодарности поцеловал своего парня-девушку.

-Почему же у тебя такой большой член?

-Спроси ночью сам у него.-Феликс ухмыльнулся.

-Нет спасибо. Моей заднице надо будет отдыхать неделю, а то и больше. Но от поцелуев, я не откажусь.

Ps: автор писала опять ночью. Чтож поделать, идеи приходят только ночью. Не забывайте писать комменты под частями.
И да, извините за столь короткую часть.

Всех стэй целую <3

Ты не хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя