Ночь

373 1 0
                                    

Грэг поставил меня на ноги, только когда мы оказались в моей старой комнате. В комнате было темно, поэтому я не могла рассмотреть лицо Грэга.

И в эту же секунду он притянул меня, к себе зыраваясь своим носом у меня в волосах и касаясь щетиной моей шеи. На что моё тело непроизвольно покрылось мурашками.

- Ты знаешь, что ты очень красивая в этом чертовски сексуальном платье, я бы прямо сейчас его снял с тебя - шепчет он мне на ухо.

После этих слов я не зная что делаю, притянула его к себе за толстовку и накрыла его губы своими. Не долго думая он ответил на поцелуй.

Долго не думаю, мы начали углублять наш поцелуй. Резким движением он развернул меня, что я оказалась прижата с одной стороны стеной, а с другой Грэгом. Взяв меня за ягодицы, он приподнял мне, что я непроизвольно охватила своими ногами его талию, а Грэг начал блуждать своими руками по моему телу. Переходя с ягодиц на спину. И каждое движение заставляли меня вздрагивать от его прикосновений. В этот же момент я охватила руками его шею и начала вытанцевывать на нём своими ягодицами сальсу.

- Милая, если ты сейчас не прекратишь, я не посмотрю, что ты моя сестра и вытрахаю из тебя всех твоих демонов - после этих слов, он пошло улыбнулся.

- Ты чувствуешь, как мой член упирается в тебя? - спрашивает Грэг.

На что я только рассмеялась.

- Нихуя не смешно, Эмма.

- Грэг, ты возбуждаешь меня не меньше, поверь - всё ещё сидя в его руках, говорю ему я.

- Может ты отпустишь меня, раз продолжения не будет? - говорю ему я при этом закусываю губу, надеясь что в темноте он не видит меня.

- Ты только скажи и я вставлю в тебя прям здесь.

- Я пожалуй пойду спать - сказала я. И он поставил меня на ноги.

Когда Грэг вышел из комнаты, здесь сразу стало одиноко. Хотя в воздухе ещё летало возбуждение. Сняв с себя платье и надев мою старую пижаму, я отправилась в кровать. Вечер вправду был тяжёлый. Но как бы я не хотела, я не могла уснуть. В моей голове поселился Грэг Реймонт.

Ещё часа три я ворочилась, но так и не уснула. Я пошла вниз попить водички. Выйдя из комнаты, я тут же застала Грэга кродущегося на кухню. И решила припугнуть его.

- Так, так, так - грозным голосом сказала я. На что он сразу же вздрогнул. И я расхохоталась

- Ну ты и девчонка, Реймонт. - сказала я. Но тут же пожалела о своих словах. Ведь он бросился в мою сторону с полным стаканом ледяной воды.

Я что есть мочи рванула от него, но как и ожидалась не далеко. Уже на пол пути к своей комнате я была повержена стаканом ледяной воды.

- Сука, - зашипела я.

Кинулась в его сторону, но не тут то было. Я со ступенек начала падать, подскальзнувшись на воде.

И сильные руки меня перехватили, за что я им очень благодарна. Я оказалась в руках Грэга, в очень близко расстояние от его губ.

- Даже не поблагодаришь? - прошептал он, находясь у моих губ.

- Спасибо, - почти шёпотом отреагировала я на его слова.

После этого он впился в мои губы.

ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя