Сводный Брат

2.7K 16 0
                                    

Развернулась я увидела совершенно незнакомого мне человека. Во первых потому что, я не видела в темноте лица, а во вторых - у меня не было знакомых с таким горячим телом.

-Так и будешь меня глазами пожирать? - сказал обладатель этого хриплого голоса

И тут меня как будто током ударило. И меня осенило. Какого хрена этот гнойный червяк делает в моем доме?

-ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ? - кричу я, - И кто ты вообще такой- уже спокойнее добавляю я

-Не будь угрюмой, принцесса. Кто же разговаривает так со своим братом? - с пошлой улыбкой произносит он

-Да? Только вот в чем проблема, братик. У меня от рода не было ни братьев, ни сестёр. Я одна в семье, малыш - с такой же улыбкой ответила я.

-А кто сказал, что я родной? Мамочка нашла себе нового ухажера, а меня сбагрила сюда, чтобы я присматривал за маленькой Эмми - последние слова она сказал так, что меня чуть не вырвало. Однако глаза у меня были по пять копеек.

-Она, что тебя в 15 родила? - просто моя новая мачеха слишком молодая

-В 16 - нахмурился он, видимо я нашла его больное место, вот и прекрасно.

-И где же ты собираешься жить?

-Как где? Там - он указал рукой на мою комнату

-Ну уж нет, дорогой мой, ты будешь спать здесь

-Я не собираюсь спать в гостиной, здесь диван жёсткий - сделал вид, что обиделся. Боже, как ребёнок.

-Нет, значит проваливай из моего дома - грубо сказала я

-Ладно - недовольно согласился он.

Я развернулась и пошла в свою комнату. Наконец то я могу снять с себя эту ненужную одежду и вальнутся спать.

Сходив в душ перед сном и переодевшись в свою любимую пижаму, она у меня с патриком, описывает всю мою жизнь, я упала на кровать и заснула.

***7:00***

Сука,опять он. Да, да, меня снова разбудил мой любимый, дорогой будильник. Потерев глаза, я поплелась на кухню поставить кофе, а сама ушла в душ, это единственное, что мне помогает утром проснуться. Ополснувшись, я услышала сигнал кофемашины, что кофе готово. Натянув на себя, то что висело в ванной, я поплелась за кофе.

Зайдя на кухню я увидела своё кофе, в руках этого.... червяка. Он же даже не сказал как его зовут. Он стоял облакатившись о подоконник в одних боксерах и пил мой кофе. Гад.

-Ты бы хоть, кхм, оделся

-А ты я смотрю прям в шубе стоишь - сказал ехидно он, обсмотрев себя, я поняла, что на мне тоже одно белье. Твою мать, я совсем забылась. Но это по крайне мере мой дом.

-Вообще-то, это мой дом, в чем хочу в том и хожу - огрызнулась я

Он подошёл и отдал мне кофе и вплотную прижался ко мне, что я чувствовала каждый кусочек его тела.

-Если я захочу, ты будешь лежать подо мной - хриплым голосом сказал он мне на ухо

И пока я приходила в себя от услышанного он уже ушёл в гостиную.

Допив свой кофе, я ушла к себе в комнату. Быстро оделась и выбежала на улицу, пока он меня не заметил, а то я бы от стыда сгорела, после утреннего кофе.

Выйдя на улицу я встретилась с ним снова.

-Садись, подвезу. А то на автобус уже точно не успеешь - сказав это он показал на автобус, который отходил от остановки.

Улыбнувшись я подошла к своей Kia Stinger I. Сев в неё и резким разворотом упорхав в сторону университета, я оставила его с открытым ртом.

"Мы ещё поиграем" пронеслось у меня в голове.

ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя