Настоящие Чувства

2.1K 17 1
                                    

Доехав до университета я поставила машину на стоянку и поплелась в кабинет. Пока я шла до кабинета, то все гундели и я не могла понять, что происходит пока одна девченка не стала кричать:

-Смотрите, смотрите - и показывала пальцем в окно.

Все сбежались и облепили окна как мухи. Мне было до чёртиков интересно, что же там такое, но увы пробиться туда было не судьба. Но когда я подошла к кабинету, то там я нашла у окна местечко, где можно было увидеть происходившее за окном.

Выглянув в окно я увидела шикарную машину, а возле красовался мой братишка с какой-то девушкой. Блин, ну вот почему всегда так, он только появился, а на него уже липнут как мухи на говно.

Сев за последний ряд в своём кабинете, я втыкнула в уши наушники, врубила музыку и легла, надо немного поспать, а то сегодня будет тяжёлая ночь.

Как только я окунулась в царство Морфея, мне на плече прелетает чья та очень тяжёлая рука. От испуга я резко поднялась и вытыкнула наушники из ух и посмотрела на человека которому принадлежит эта рука.

-Что надо? - грубо спросила я, я просто не люблю когда меня будят.

- Ммм, я бы не стал грубить сыну ректора - сказал он и уселся рядом

Возомнил же себе, будто я боюсь вылетить из этого университета. Конечно боюсь, но не из-за этого чмыря.

-Ты вообще, что здесь делаешь?

-Учусь

-Я думала, ты уже старый для 1 курса

-А я и не на 1. Тут совместные пары, я вот с теми куколками учусь - показал он на разукрашенных девушек

-Ну, а меня тогда чего трогаешь? - сонно спросила я

-Мне нравится тебя мучать - ехидно сказал он

-До свидания - отрезала я и бахнулась дальше спать

Когда я проснулась этого засранца уже не было рядом, хотя пара все ещё шла.

****

Учёба закончилась и я рванула на работу. Мне сказали, что меня уже ждут.

Заглянув к администратору и спросив кто у меня и что хочет, я поплелась в душ.

Ирэн сказала, что меня ждёт молодой красавчик при хороших деньгах. Конечно ко мне другие и не ходят. Говорит, попросил нежность. Я конечно это ненавижу, но что не сделаешь за хорошие деньги.

Приняв душ я сразу пошла удовлетворять клиента. Ирэн явно не ошиблась, тело было сногсшибательное, но он такой зануда. Поговорив с ним обо всем, он собрался и ушёл.

Секс выдался хорошим, расслабленным. И видимо я хороша, раз он даже накинул цену и сказал, что вернётся именно ко мне. Повезёт же кому то с таким жеребцом. Жаль только он не в моем вкусе, слишком сладкий.

****

Будучи уже дома, я быстро приготовила ужин, спагетти с сыром и принялась есть.

Залетает на кухню мой новый сосед и начинает есть из моей тарелки.

-Эй, возьми и наложи себе, я на тебя тоже сделала - возмутилась я

-А чего ты молчишь та?

Сев за стол он принялся есть и не сводил с меня взгляд.

-Что? - не выдержала я

-Эмми, ты такая смешная. А расскажи мне про свою жизнь.

-Хорошо, но если ты скажешь как тебя зовут и о своей жизни - улыбнулась я

Он громко засмеялся.

-Ну ты даёшь, я думала ты давно пронюхала кто я такой. Ну ладно. Меня зовут Грэг, мать с отцом развелись, но я остался с мамой, отец помогает со связями и деньгами.

-То есть ты не работаешь? - вставила я свои пять копеек

-Да подожди ты. Я работаю, на одного человечка. Он изредка подкидывает мне работку. Теперь твоя очередь.

-Кхм, меня зовут Эмма - улыбнулась я - отец оказался скотиной, я от него сбежала сюда, но и тут он меня нашёл и приставил охрану - показала пальцем на своего собеседника - а мать умерла, когда мне было 7, разбилась в аварии, мы ехали тогда к бабушке и она потеряла контроль, потому что я её отвлекла, но я выжила, так как она врезалась в столб со своей стороны, а я была в кресле сзади, а когда узнала бабушка у неё не выдержало сердце. Так я и осталась одна - заплакала я и вышла из за стола и пошла в комнату.

Для меня трудно это вспоминать, я закуталась в одеяло и пустила слезы закрыв глаза. В комнату зашёл Грэг, но я его не слышала, он легонько дотронулся до моей щеки и смахнул слезу от чего я испугалась и открыла глаза. Он посадил меня на кровать и обнял за плечи и тихонько сказал

-У тебя есть я - после этих слов я уснула в его объятьях

ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя