Ссора

883 5 0
                                    

Ну ничего, он у меня ещё попляшет. Досидев свой учебный день я поехала на работу.

Приехав я сразу спросила, где Босс. Здесь все его так называют.

-Он у себя, но он занят - ответила мне его помощница.

-Для меня найдёт время - сьязвила я

Залетев к нему в кабинет я увидела как на нем скачет брюнетка, та девушка которую я встретила здесь в первый день.

-Свали - грубо сказала я

-Эй, жди своей очереди - ответила она мне писклявым голосом

Я подхожу к ним и хватаю её за волосы

-Или ты проваливаешь или лишаешься своих волос - на что она быстро убежала

-Ты что творишь? - наорал на меня Марк

-Надо поговорить - уже спокойно ему говорю я.

Сажусь в кресло и жду пока он оденется. И только сейчас я замечаю его побитое лицо.

-Что с тобой? - ужасаюсь я

-Не важно - грубо отвечает он - Зачем ты пришла?

-Почему ты в последнее время отвергаешь меня?

-А какого хера ты врываешься ко мне и портишь мне секс?

Так-с, я поняла, что так я от него ответа не дождусь, надо его расслабить. Я встаю подхожу сзади него и делаю ему массаж.

-Вот какого хера ты мне как сестра? - расслабленым голосом говорит он мне - щас бы взял и трахнул тебя прям на этом столе.

Я подхожу и сажусь на стол перед ним

-Ну так, что случилось?

Он встаёт отходит к окну и говорит

-Твой братец приходил - он показывает на свое лицо

-Я убью его - встаю я со стала и хотела уже выйти, как Марк схватил меня за руку и сказал

-Не надо, пусть думает, что я его послушал

-Ну уж нет. Я поставлю его на место.

Я вышла и направилась домой.

-Какого хуя, ты его трогаешь, хочешь ударить бей меня, он та тут при чем? - сорвалась на крик.

Грэг сначала не понимал о чем я, но в последний момент понял.

-Я обожаю когда ты страдаешь - спокойно сказал он

-Так ударь меня, чего ты ждёшь?

-Я девушек не бью

-Если ещё раз ты тронешь его хоть пальцем, ты мне больше никто.

***

Вот и настал этот долгожданный день. Я сделаю его по полной.

Доехав до учёбы, я уже все с собой привезла, осталось дождаться перемены, чтобы опозорить его по полной.

***От Грэга***

Я вышел на улицу, так как какой то малолетка начал кричать

-Все на улицу, щас будет зрелище

Ну я ничего не видел, пока блондиночка не показала мне

-Зая, смотри

-СУКА, я убью тебя, Токер. - кричал я на всю улицу, а эта дрянь смеялась в противоположном углу от меня.

Ну она щас получит. И я побежал за ней. Эта мразь обсыпала мою машину зерном, что её облепили голуби и загадили всю машину.

***От Эмми***

Я бежала очень долго, конечно, я та обычная девчонка, а он мастер по боксу, у него офигеть какая выдержка.

Выдохнувшись я спряталась за поворотом, но видимо моё дыхание было настолько громким, что он меня нашёл.

-Ну что, красотка, пойдём.

-К..к...ку...куда?-заикалась я-никуда я с тобой не пойду.

-Как куда? Отрабатывать, я уже придумал твоё наказание - и сейчас мне стало действительно страшно.

Он взял меня и повесил на свое плечо

-Помогите - кричала я. Он ударил меня по жопе - убери свои поганные руки от меня.

-Будешь орать - будешь получать

Я била его по спине и просила отпустить, на что он только смеялся.

ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя