Будни

331 1 0
                                    

Проснувшись с утра раньше всех. Я села в свою машину и поехала к себе домой. Так как сегодня понедельник, учёба, то дома переодевшись я сразу пошла на учёбу.

В этот раз я надела чёрные джинсы и белую блузку.

Учебный день прошёл быстро. После мы решили встретится с Милой в кафе.

Зайдя в кафе, я сразу же увидела её милое личико.

- Привет, красотка, - упала я рядом с Милой на диван.

- Привет!

- Ну давай, рассказывай, как прошли твои выходные? - улыбнулась мою подруга.

- Ужасно, - вздохнула я, но я уверена, что моё лицо покрылось красным помидором.

- Оооо, ну давай колись, милая.

Ну я ей и рассказала, всё что с нами было на том вечернем ужине.

- Эмма, да ты хочешь его прямо сейчас, - прокомментировала Мила и залилась смехом.

- Ну уж нет, я ненавижу этого бабника, собственника, эгоиста...

- Конечно, поэтому ты сейчас сидишь и слюнями обливаешься. - на эту фразу я зло посмотрела на неё.

- Ладно, не кипятись, пойдём лучше сегодня в клуб. Развеемся.

- В понедельник? - недоумевала я. - хотя, знаешь, давай сходим.

Разошлись мы с ней по домам, примерно через час. Мы ещё многое обсуждали.

Зайдя в дом, я сразу пошла в комнату, но не тут то было, меня перехватила чья то грубая рука.

- Детка, я скучал...

- Пошёл нахуй, Ноа.

- Охохо, какая дерзкая. Я тебя давно не видел, мой член твердеет при виде твоей жопы.

- Найди себе шлюху, придурок.

- Уже нашёл, - схватил меня за жопу.

- Я не шлюха тебя, - ударила его между ног и ушла в свою комнату, закрыв за собой дверь.

Решив почитать книгу посреди дня я уснула и проснулась от громкой музыки.

- Что за хрень? - спросила я саму себя.

Время было семь часов вечера.

Выйдя из комнаты, я охринела. В доме было куча народу. И музыка гремела на всю катушку.

Найдя своего брата я сразу накинулась на него с вопросами.

- Что здесь происходит? - кричу я на него.

- Туса, малая, расслабься и выпей

Понимаю, что от него ничего не дождусь, я ухожу в свою комнату.

Нахожу свой телефон и вижу, 10 пропущенных от Милы.

- Мила, прости, я уснула, у меня в доме балаган. - тараторю в трубку я.

- Я в твоей квартире, так что тащит сюда свою задницу, где бы ты не была.

Я бросаю трубку и выхожу из комнаты ища свою подругу.

- Ну уж нет, милая, так не пойдёт, - хватает меня Мила за руку и тащит обратно в комнату.

И только сейчас я заметила, на ней очень красивое жёлтое платье, волосы её огненного цвета, спадают с плеч, на ногах белые туфли на шпильках.

- Ваау, Мила, неужели, ты умеешь быть женственной.

- Ты сейчас будешь такая же.

- Ну уж нет, - засмеялась я.

Но лучше бы я приняла это всерьёз.

Я не знаю откуда, но эта чертовка откапала в моём гардеробе красное, обтягивающее, слишком короткое платье.

- Неет, я в этом в жизни не выйду. Да я его купила, только из-за спора.

- Его нужно примерить.

-Мила!!!

- Ладно, ладно.

После этого она достала из моего шкафа чёрные шорты и белый топ. На что я кивнула. Переодевшись мы вышли с ней из моей комнаты.

Пройдя на кухню, я взяла стакан алкогольного напитка и выпила залпом.

ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя