Каштановые волосы слегка качались из стороны в сторону при быстрой ходьбе. Восемнадцатилетняя Аннет шла на свой первый урок в школу Хоукинса. Это был её первый и последний год в этом заведении. Она перебралась в этот город по одной причине, бабушка. Старушке будет удобней жить в небольшом домике на природе, а не в шумном городе где один чёрный дым от заводов, с её то легкими. Аннет пришлось пожертвовать своим общением и прошлой школой и вот, она здесь. Ученики сновали по большому двору возле школы направляясь в нутрь. Автобусы останавливались и высаживали таких-же ребят. Аннет продолжала идти ко входу стараясь обходить незнакомых ей людей, но одну она не заметила.
-Ой, прости пожалуйста..
С ней столкнулась рыжеволосая девушка. Она шла в наушниках и наверняка не заметила, что идёт прямо на Аннет.
-Я их не сломала?
Спросила девушка быстро подобрав наушники и кассету с асфальта.
-Нет, все нормально.
Ответила она ей немного тише.
«-Давай, это твой единственный шанс познакомится с кем-то..»
Собравшись с духом Аннет посмотрела на рыжеволосую и протянула руку в знак приветствия.
-Я Аннет.
Девушка с нескрываемым подозрением посмотрела сначала на её улыбку, после, перевела взгляд на руку и медленно протянула в ответ пожав её.
-Макс.
-Приятно познакомится. Макс..я новенькая, первый раз тут. Если ты никуда не спешишь..можешь показать мне кабинет директора?
Рыжеволосая задумалась, но всего на несколько секунд, и сразу ответила.
-Нет, не спешу. Идём за мной.
Сказала ей Макс накинув наушники на плечи. Они зашли в главный коридор.Много шкафов и детей. Кажется даже больше чем в прежней школе.
-И..откуда ты приехала?
Вдруг заговорила Макс продолжая смотреть в пол.
-Из Нэшвилла.
Будничным тоном ответила Аннет продолжая оглядываться иногда замечая на себе интересующиеся взгляды старшеклассников.
-Ого..
Удивилась рыжеволосая и на секунду взглянула на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
FanfictionВ Хоукинс переехала 18-летняя Аннет вместе с её бабушкой, думаю, что этот городок тихий и спокойные, но все оказалось не так просто.