Проснулась Аннет ранним утром. Переоделась и собрав сумку для Эдди пошла на выход.
-Доброе утро, милая ,а ты куда?
Спросила откуда-то возникшая бабушка.
-Доброе утро. Я..мне нужно..к друзьям, пока.
Говорила она и медленно шла на выход.
-Возьми хотя бы...
Но Аннет уже была на улице схватившись за велосипед.
30 минут езды и она была около озера влюблённых. Девушка оставила там свой транспорт и направилась внутрь гаража. В окне промелькнула тень.
Ещё несколько шагов ,Аннет открывает железную дверь и медленно заходит внутрь.
-Привет...
Улыбаясь произнесла Коллинз наблюдая как Эдди стоит с той же разбитой бутылкой в руках.
-Ребята должны скоро приехать, привезти еду. Я тут подумала и решила что тебе это нужно.
Говорила Аннет разбирая сумку. Там лежал большой плед в клеточку и подушка. Она протянула вещи Эдди.
-Спасибо.
Улыбнулся он и посмотрел в её глаза небесного цвета. Такие светлые и детские тоже улыбались Мансону, но похоже, она что-то вспомнила и улыбка сошла на нет.
-Эдди..недавно мне Робин рассказала о изнанке и не сдержав язык за зубами ещё про кое - что...
Говорила она опустив глаза в пол. Эдди немного нервно перебирал свои кольца примерно понимая о чем пойдет речь.
-Эдди ты торгуешь травой...?
Спросила Аннет и медленно подняла свой грустный взгляд.
-Да.
Честно ответил парень. Он мог соврать, что делал практически всегда, но почему-то ей не хотелось лгать.
-Ты так просто об этом говоришь.
-Друзья не лгут , так?
Немного усмехнулся он вспомнив фразочку Дастина которой он кидался почти весь первый год в старшей школе.
-Мы же, друзья..?
Но Эдди в ответ услышал лишь молчание.
-Теперь я не такой хороший, да?
Грустно посмеялся он.
-Эдди..это же плохо..
-Я знаю Аннет, поэтому и пытаюсь не принимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Hayran KurguВ Хоукинс переехала 18-летняя Аннет вместе с её бабушкой, думаю, что этот городок тихий и спокойные, но все оказалось не так просто.