Она смогла рассказать ему свою тайну

293 20 1
                                    

Аннет забралась в машину и завела её.

-Во что я ввязалась..

Прошептала она и надавила на газ. В темноте дорога казалась ещё уже чем была на самом деле. Аннет часто озиралась и давила на газ сильнее говоря себе подбадривающие слова.

На дороге начал виднеться силуэт. Девушка пригляделась и увидела парня который ехал на велосипеде. Подъехав ближе она узнала его.

-Синклер?

Открыв окно спросила она. Темнокожий повернул голову с удивлением смотря на девушку. Она остановила машину.

-Куда едешь?

С презрением спросила она.

-В школу. Срочно нужно рассказать ребятам что..

-Что ты сдал  Эдди, верно?

-Я..нет..

-Ага, я так и поняла..садись в машину я тоже еду к ним.

Девушка пожалела парня, ведь вид у него был так себе. Аннет открыла багажник и положив туда велосипед села обратно в машину.

-Я Лукас..

Немного замешкавшись представился он.

-Аннет.

Ответила она и надавила на газ.

Через несколько минут они добрались до школы. Машина Харингтона одиноко стояла на ночной парковке. Лукас и Аннет быстрым шагом зашли внутрь здания. В самой школе не было ни единого признака живого человека, но как только парочка завернула за угол их встретил Стив с длинной лампой в руках.

-Чёрт! Вы нормальные?! Я вас чуть лампой не прибил!

Крикнул он и сейчас Аннет заметила остальную компанию.

-Простите...я гнал 10 километров на велосипеде..

Все ещё с небольшой отдышкой говорил Лукас.

-У нас красный код.

-Что?

Синклер не обратил внимание на Стива и подошёл к Дастину под презрительным взглядом Аннет.

-Джейсон, Патрик и Энди слетели с катушек. Они пытаются найти Эдди , и думают, что ты знаешь где он. Ты в опасности.

-Ясно. Это фигово, но у нас есть проблема ещё больше и масштабней.

Парни посмотрели на Макс и Аннет медленно начинала догадываться что произошло.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя