Мы справимся.

232 12 0
                                    

Аннет сняла брезент,а Эдди отвязал лодку. Девушка открыла ворота ,подтолкнула лодку в воду. Пара запрыгнули туда и Мансон начал работать руками.

Они были почти на середине озера как вдруг послышался оклик.

-Эй, фрики! Далеко собрались?!

Друзья обернулись и увидели Джейсона и его компанию. Он впопыхах снимал с себя одежду.

-Черт, черт, черт! Попробуй завести ещё раз.

Крикнула Аннет и посмотрела на Эдди. Он сразу принялся оттягивать ключ пытаясь завести мотор.

-Это бессмысленно.

Сказал он когда в 6 раз лодка не завелась. Кудрявый сел обратно и схватил весло, но Джейсон уже был слишком близко.

-Греби отсюда!

Кричал Эдди размахивая веслом в стороны. Аннет пришлось лечь на дно что бы её не зацепило.

-Я не думал что ты свяжешься с таким фриком!

По всей видимости эти слова были адресованы ей, но следом за оскорблением послышались встревоженные возгласы.

Мансон перестал махать палкой. Стало тихо.
Девушка осмелилась встать и осмотреться. Глава баскетбольной команды был все ещё в воде и озадачено оглядывался.

-Что проис...

Но она не успела договорить. Вдруг что-то вынырнуло из воды и резко поднялось в воздух.

Человек.

Патрик.

Аннет вскрикнула.Эдди упал в воду. Девушка ахнула и обернулась, всего на миг. Она услышала звук ломающихся костей. Глаза округлились до невозможных размеров. Ноги и руки темнокожего выворачивались в разные стороны. Глаза будто кто-то вдавливал внутрь.

Язык девушки онемел и крик застыл в горле.

Патрик резко опустился в воду и ушел на дно.

С открытым ртом и безумным взглядом от увиденного Аннет обернулась и увидела Мансона который был в таком же шоке.

«-А он это видит уже второй раз..»

Вспомнила она и попыталась убрать с лица испуг.

-Эдди...нам нужно уходить...

Прошептала она. Парень перевёл на неё взгляд и слегка кивнув залез в лодку.

Аннет последний раз взглянула на растерянного Джейсона и передала Эдди весло.

Пара плыла в глубокой тишине. Они пытались смириться с увиденным.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя