Вернуть все назад

195 13 0
                                    

Аннет не помнила как выбралась из Изнанки, как они незаметно вышли из трейлера и как очутились в неизвестном ей доме. Она помнила только дрожь по всему телу, от которой спасали только руки Эдди. Все время, абсолютно все время он обнимал её, прижимал ближе к себе и что-то шептал ей на ухо, иногда отвлекаясь на разговор со Стивом.

Сейчас компания сидит в зале какого-то дома и Аннет рассказывает в подробностях, что показал ей Векна, но умолчала лишь об одном. О роддоме, который видела одним из первых. Когда она запнулась в рассказе, ища альтернативу словам, которые могли выдать её тайну, Эдди сразу понял о чем она умолчала, но не стал упрекать девушку.

-Ты слышала часы?

Спросила Максин.

-Четыре удара...ещё я видела врата, их было четыре и они, они были в Хоукинсе...ну, то есть, в нашем Хоукинсе и... Ох черт.

Коллинз вытерла выступившую слезу рукавом. Связной речи не получалось. Она не могла объяснить, что видела.

-Ещё там было много тварей, они такие большие и... Господи, как мне это объяснить? Я не понимаю...

-Все нормально, Изнанку тяжело понять, не то что объяс...

Начал было Дастин, но Аннет его перебила.

-Нет Дастин, это была не Изнанка, а наш Хоукинс. Центр горел, много людей погибло, и ещё эти монстры... Они наступали на Хоукинс.

Ещё одна слеза скатилась по щеке. Оказывается, смелую девчонку, можно сломать. Раньше она не думала, что может заплакать при таком большом скоплении людей.

-Четыре удара часов, четыре портала, четыре жертвы...

Полушепотом сказала Максин.

-Но было лишь три жертвы.

Ответил ей Харингтон.

-Значит, последней-станет она...

Лукас посмотрел на Макс которая побежала к телефону и начала кому-то звонить.

-Телефон отключен...

Друзья начали о чем-то спорить, но Аннет уже не слышала их.

«-Четыре портала, четыре удара, четыре жертвы. Почему часы...? Они отсчитывают время. То есть вперед...а возможно перевести их назад?»

-Ребят...

Обратила на себя внимание Аннет.

-Одиннадцать умеет отматывать время назад?

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя