-Оу..ребят, кажеться мы невовремя..

318 24 0
                                    

Пришло время прощаться. Аннет стояла возле выхода на улицу смущенно таращась в пол.

-Я завтра утром заеду..привезу тебе что-нибудь поесть.

-Хорошо, я буду тебя ждать.

Улыбнулся он.

-Тебя точно не нужно до машины провести?

-Нет, спасибо Эдди..

Аннет посмотрела на него последний раз перед тем как выйти из гаража. Она оставила парня наедине со своими мыслями. Эдди сел в лодку.

«-Почему она мне это рассказала?  Надеюсь ей стало легче..я начал часто беспокоится о ней. Я начинаю что-то чувствовать?»

Всё что приходило ему в голову было связано с Аннет. Так Эдди и уснул укрывшись пледом который принесла ему девушка.

Коллинз уже была дома. Тихо зашла что бы не разбудить бабушку, но оказалось что она не спит.

-Милая, где ты была?

Серьёзным тоном спросила она стуча пальцами по столу.

-Почему ты не спишь?

-Тебя ждала.

-Я..была с Эдди...

Бабушка будто вздохнула с облегчением.

-милая ты плакала?

Спросила она и подошла ближе.

-Нет, все нормально ба..

-Мне ты не ври. Я же вижу.

-..просто..я рассказала Эдди про..отца..

Старушка ахнула и села обратно в кресло.

-Ладно..я спасть пойду, мне ещё завтра нужно к нему заехать..

Добавила она и быстрым шагом пошла в свою комнату.

«-Зачем я ему рассказала? Почему я это сделала? Дура..»

Думала она пока принимала ванную. Пока расстилала кровать и пока ложилась спать. Мансон заполнил её в мозг. Аннет старалась думать о ком-то другом, но не выходило.

«-Может я начинаю что-то чувствовать к нему?»

Теперь в голову лезли всякие неправильные и некультурные вещи. На секунду Аннет подумала о том как Эдди медленно наклоняется вперёд запустив пальцы в её кудрявые волосы, как притягивает ближе и нежно целует её губы, но вернувшись в реальность девушка тяжело вздохнула и повернулась на бок.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя