Что-то больше чем...

214 13 1
                                    

-Значит, это место-в точности Хоукинс, только с разными тварями и монстрами?

Подытоживал рассказ друзей Мансон.

-Типа того.

Аннет оперевшись о плече друга начала медленно шагать стараясь не совершать лишних движений, но кое-что заставило её вздрогнуть.

-Аннет нет!

Крикнул девушке Стив и подбежал к подруге.

-видишь это? На лозу нельзя наступать, это коллективный разум. Наступишь на это, наступишь на Векну.

Объяснил девушке Стив.

-Получается, предметы из нашего мира все ещё здесь...

Тихо сказала Аннет, но Робин услышав её, поддержала.

-Мы можем сходить в полицейский участок и взять там оружие, гранаты, и все-такое и подорвать тварей что охраняют Врата?

-Ты веришь в то, что у копов есть гранаты?

Спросил у неё Мансон с усмешкой.

-Но оружие-да, вполне.

Добавил Стив.

-Нам не нужно переться в город, у меня в спальне есть пистолеты.

-У тебя... Нэнси Уилер. В спальне, лежит пистолет, ещё и не один...?

Изогнул брови Эдди.

-Такая непредсказуемая!

Выкрикнула Робин подходя ближе.

-Пистолет Макарова и револьвер.

-Ты меня из него чуть не подстрелила.

-Сам напросился.

-Какие вы милые, но мне кажется, нам нужно выдвигаться иначе Векна точно догадается что у него гости, плюс у меня все ещё дырка в животе.

Сказала им Коллинз пока Эдди снимал с себя жилетку с множеством значком. Парень рукой привлек девушку к себе я начал аккуратно одевать её.

Земля резко затряслась. Компания упала на землю несчастно хватаясь руками за воздух.

Стив пытался держать Нэнси, Робин и Эдди улеглись на земле, а Аннет рядом с ними.

-Что за хрень?!

Пыталась перекричать шум, создавший землетрясением, Коллинз.

Вскоре эта тряска закончилась и кудрявый встал с земли подавая девушкам руки. Кто-то вдалеке издал истошный звериный крик.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя