Векна смог завладеть и её разумом

224 15 2
                                    

Аннет сидела на багажнике обхватив талию Нэнси двумя руками пытаясь не упасть. Неподалеку ехал Эдди крича что-то Стиву, который был впереди. Живот Коллинз все ещё не напоминал о себе, значит до каменной башки достаточно далеко.

Харингтон и Мансон поменялись местами. Аннет повернула голову и увидела большой дом, над которым скопились твари. Поежившись от воспоминаний, которые ближайшие три года будут хранится в её голове она отвернулась в другую сторону. Проехав ещё километр, компания увидела табличку «ТРЕЙЛЕРНЫЙ ПАРК {Форест-Хиллз}». Аннет опять повернула голову вправо пытаясь сквозь тьму увидеть свой трейлер, но его нигде не было. Вспомнив про временную петлю она оглянулась что-бы увидеть где Робин.

-Аннет, пожалуйста не крутись, иначе мы упадем.

Запыхавшимся голосом попросила подругу Нэнси.

-Прости...

Шепнула она девушке пытаясь даже дышать осторожней.

Вскоре подростки доехали до трейлера Эдди. Остановившись Уилер согнулась вдвое в попытке отдышатся.

-Я говорил, что повезти Аннет стоит мне, но нет, мы же...

-Стив, закрой рот.

Сказала парню Робин и похлопала его по плечу. Компания зашла внутрь. Подняв голову Аннет увидела Врата, точно такие же как были в озере, куда её потом утащили, только меньше. Механически кудрявая спряталась за спину Мансона.

-Здесь умерла Крисси. Прямо на этом месте...

Сказал он и кинул взгляд через плечо. Аннет схватилась за руку Робин, которая стояла рядом. Её захлестнули ужасные воспоминания о смерти Патрика. Бакли сжала её руку прошептав что-то невнятное. Внезапно лавовая пелена (так думала Аннет) которой были охвачены врата разорвалась. Девушки вскрикнули, а парни просто сделали несколько шагов назад, но осмелившись Харингтон шагнул вперёд, за ним Эдди, что было странно. Когда Аннет присоединилась к ним, увидела 4 подростка. Это был Дастин, Лукас, Макс и судя по всему Эрика. Они стояли вверх ногами.

-Приветики.

Сказал им улыбающийся Хендерсон. Дальше последовала его фразочка.

- Бада-бада-бум!

-Ок-е-е-й, но как мы выберемся?

Спросила Аннет.

-Есть у меня один вариантик...

Ответил ей Хендерсон и ухмыльнулся.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя