Подозрения в сторону Мансона

417 20 0
                                    

Утро началось не с кофе. Так начинаются самые сложные дни в фильмах? Именно с этой фразы начала свой день Аннет. За окном послышался вой сирен. Она открыла окно щурясь от утрешнего солнца. Полицейские машины и скорая один за другим направлялись к какому-то трейлеру. Аннет шаркая комнатными тапочками вышла во двор и остановилась возле своей бабушки которой тоже не дали выспаться.

-Куда они?

Спросила Аннет.

-Новостей ещё не было..

Ответила бабушка и зашла обратно в трейлер, а вот Аннет было интересно. Надев кроссовки она так и пошла на звуки полицейских машин в длинной ночнушке. Спутанные шоколадные локоны раздувало лёгким ветром, Аннет увидела что много людей вышли из своих убежишь что бы погалазеть кого арестуют в очередной раз. Девушка была в курсе что в трейлер парке часто происходили какие-то проблемы. То пьяный муж изобьет свою жену,то какой-то наркоман переборщит с дозой, но они все же переехали именно сюда, ведь тут отец не станет их искать..

Аннет стояла в нескольких метрах от трейлера окружённого полицейскими, врачами и журналистами.

«-Я знала что место это не благополучное, но что бы на столько..»

-Аннет?

Вдруг спросил кто-то. Девушка обернулась и увидела Макс с распущенными волосами, видимо она тоже только проснулась.

-Привет Макс..

-Ты живешь тут?

Спросила Максин становясь рядом с Аннет.

-Да..что тут произошло?

-Ещё не знаю...но уверена, Мансон опять что-то натворил.

Ответила ей рыжеволосая и прошла вперёд, девушка направилась за ней. Они заглянули внутрь трейлера и увидели тело лежащее в луже крови.

-Это что..черлидерша..?

Задала риторический вопрос Аннет. Это определённо была она. Волосы завязаны в короткий хвост, бело-зелёная форма испачкалась в крови. Она была похожа на ту самую Крисси которая была девушкой главы команды «тигров».

-А вы что тут стоите? Живо отсюда!

К девушкам подошёл темнокожий полицейский и прогнал их. Они поспешно ушли.

-Это Крисси?

-Похоже на то..

В растерянности ответила ей Макс продолжая идти к своему трейлеру.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя