Когда Дастин ушел уже стемнело. Мишель давно была дома и сейчас Аннет наблюдала как бабушка и Эдди готовят ужин.
«-Так странно»
Подумала Аннет продолжая улыбаться. Похоже, Эдди часто готовил, ведь делал все с удивительной ловкостью и быстротой.
Вскоре, они сидели за столом поедая пасту.
Посте ужина Мишель предложила Эдди чистые простыни и диван в зале, но Аннет отказалась за него и потянула парня в комнату. Она протянула ему полотенце и отправила в душ, пока сама расстилала кровать. После Эдди, в душ отправилась Коллинз. Шатен смирно ждал её на кровати разглядывая комнату.
Вскоре Коллинз вернулась. На ней была длинная ночная сорочка и комнатные тапочки. Девушка подошла к зеркалу и взяла резинку. Наклонив голову она начала заплетаться. Эдди встал из кровати и подошел к ней обняв за талию. Они смотрели в зеркало и улыбались отражению друг друга.
Когда волосы Аннет были заплетены в толстую косу, пара легла на кровать в объятиях друг друга. В доме стояла приятная тишина. Они смотрели друг на друга сжимая руки. Аннет протянула свободную руку к лицу Эдди и убрала кудрявый локон лежавший на щеке. Она придвинулась к нему ближе и поцеловала. Мансон ответил на поцелуй переворачивая её на спину. Он навис над ней продолжая медленно целовать девушку. Вскоре, поцелуй становился глубже.
Два дня пролетели очень быстро. Эдди и Аннет только окунулись в теплый омут любви, когда машина Стива Харингтона подъехала к дому. Попрощавшись с бабушкой, Аннет незаметно вышла из дома и села в машину. Они поздоровались со Стивом и он завел машину.
-Как два дня прошли?
Внезапно спросил Харингтон. Впав в мимолетный ступор, Аннет ответила.
-Хорошо...А у вас?
Под «вас» в основном она подразумевала Макс, ведь действительно переживала за подругу.
-Тоже...
Настала неловкая тишина. Воспользовавшись моментом, Эдди взял за руку Аннет и начал большим пальцем вырисовывать круги на ней. Коллинз пересеклась взглядом со Стивом в зеркале заднего вида. Похоже он уже узнал о их отношениях, потому-что не удивился переплетенным пальцам их рук у него на сидении.
-Куда мы?
Спросил Эдди.
-Едем к старому дому Шерифа. Пока они там, а дальше как пойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
FanfictionВ Хоукинс переехала 18-летняя Аннет вместе с её бабушкой, думаю, что этот городок тихий и спокойные, но все оказалось не так просто.