Девушки беглянки

261 15 0
                                    

Экскурсия длилась не больше получаса и сейчас доктор Хетч и Аннет возвращаются в корпус для особо опасных пациентов.

-Простите, мне нужно отлучится.

Сказал Энтони возле входной двери в здание.

-..и вы меня простите, но мне немного не по себе оставаться совершенно одной вблизи с опасными людьми..

Пыталась удержать его девушка ведь понимала, что мужчина сейчас позвонит Ларри и все узнает, тогда им точно не поздоровится.

-Аннет,как же вы тогда собираетесь работать в этой сфере, вы мне показались смелой девушкой.

-..да, вы правы..

Выдавила из себя очередную улыбку Коллинз после чего, директор отошёл от корпуса. Аннет ринулась внутрь. Нэнси и Робин уже выходили что-то тихо обсуждая.

-У нас проблема.

С небольшой паникой в голосе сказала Аннет.

-А у нас как-раз таки решение.

-Нет, сейчас появилась ещё одно больш...

-Ваши ожидания оправдались. У меня была весьма увлекательная беседа с профессором Брендли. И сейчас мы её обсудим, в моем кабинете! Пока будем ждать полицию!

Крикнул Энтони и подруги переглянулись.

Сзади шли два офицера, а спереди Хетч грозно шагал по старому паркету.

-Доктор Хетч, у нас подруга в опасности.

Сказала ему Аннет стараясь догнать его.

-И вы думаете я вам поверю юная леди. Вы солгали мне, но я все ещё поражён вашим знаниям.

-Спасибо, но..

-Ничего не хочу слышать.

Резко ответил он делая шаги все больше и больше.

Тяжёлая рука пихнула Аннет в плече от чего она вскрикнула и резко обернувшись увидела полицейского который с замешательством отпрянул от неё.

-Не трогайте меня!

-Ладно..шевелись.

Более грубым голосом сказал толстяк. Коллинз повернулась обратно и оглянувшись заметила что все люди в белых одеяниях смотрят на них.

Гордо вздёрнув подбородок, кареглазая начала громче стучать каблуками о пол.

-..когда Виктор сказал об ангеле он начал напевать эту мелодию..

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя