///сразу хочу извиниться за неправильное использование терминов по баскетболу///
После школы Аннет пошла на тот самый чемпионат. Она устроилась неподалёку от своих одноклассников ведь так и не нашла Макс, а у Эдди была своя игра и он так и не пришёл.
Живой оркестр наигрывал весёлую мелодию пока черлидерши выкрикивали слова поддержки школьной команды.
-Вперед, «тигры»!
Без остановки говорили они. Вот команда выбежала из-за трибун разбежалась по спортзалу.
Возле входа стояли журналисты и фотограф. Какая-то пара поднимается и садится не далеко от Аннет. Это был парень в серой рубашке и блондинка с кудряшками на голове. Девушка что-то ему сказала, но похоже он не был доволен услышанным.
-Ты Аннет?
Вдруг спросил парень.
-Привет, да.
Улыбнулась она ему и протянула руку.
-Я Стив, мне о тебе Дастин рассказал.
Объяснился он и пожал руку в ответ.
-А теперь прошу всех встать. Прозвучит гимн странны.
Сказал в микрофон директор школы и все резко поднялись со своих мест.
-И исполнит его особая гостья..
Продолжил он.
-Она пожаловала к нам прямо из Нэшвилла. Встречайте нашу звезду-Тэмми..Томпсон!
-О нет..
Тихо прошептала Аннет, но новый знакомый её все же услышал.
-Что?
Спросил он так же шёпотом.
-Она ужасно поёт..
Скривив лицо ответила ему Аннет, но когда девушка вышла махая руками Стив все равно смотрел на неё с весёлым изумлением открыв рот. Он переглянулся с какой-то девушкой из оркестра и продолжил смотреть на звезду. Кто-то из толпы выкрикнул «Давай, Тэмми!» и « Мы любим тебя, Тэмми».
Аннет никогда не нравилась эта певица, но когда услышала как она поёте, интерес к ней пропал насовсем.
Вот Тэмми взялась за микрофон и начала свой вой.
-Скажи, видишь ли ты..
И тут Стив понял что Аннет была права. Сначала посмотрел на неё ,после, на ту девушку из оркестра и оба взгляда выражали на сколько её пение было ужасно. Аннет прошептала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
FanfictionВ Хоукинс переехала 18-летняя Аннет вместе с её бабушкой, думаю, что этот городок тихий и спокойные, но все оказалось не так просто.