Каменная башка

230 15 3
                                    

-И..Все же что это за место?

Спросила Аннет спустя огромное количество времени которое они просидели под каменной башкой.

-Здесь тсуются ребята из старшей школы.

-Ты тоже..ну..до того как началась вся эта хрень,тусоваться здесь?

-Я? Нет..

Мансон запнулся прежде чем продолжить.

-Редко.

-Почему?

-Детка, я не любитель длительных отношений, а здесь чаще всего именно такие.

На лице Коллинз появился румянец от чего кудрявый ухмыльнулся.

В голове девушки всплыла недавняя сценка в доме Рика

Тут его руки начали медленно опускаться на талию девушки, а после ниже..Аннет отпрянула от него и посмотрела встревоженным взглядом.

-Ты что делаешь?!

Она начала отходить назад, с каждым шагом расстояние к двери становилось все меньше, а Мансон улыбался. Не так нахально как был его жест. С обычной, даже милой улыбкой он потряс коробкой сигарет воздухе.

-Эй, Аннет!

-Да?

-Все в порядке?

Спросил парень подходя ближе.

-Конечно..не подходи.

Девушка сделала шаг назад и обхватила себя руками. Мансон насторожено посмотрел на неё.

-Ладно..

Сказал Эдди, но с места не сдвинулся.

Нет,Аннет не боялась его. Она боялась что не сможет сдержаться если он опять будет так близко. Его глаза такие чудесные, в них можно было смотреть вечно, как они начинают поблескивать из-за длительного зрительно контакта с подружкой, как они темнеют от гнева и как в них загорается огонек когда она обнимает его. А его губы, такие манящие и такие..

-Я подтверждаю:ты, Дастин Хендерсон, полный балбес

Высказался Эдди и тем самым вытащил Аннет из глубоких раздумий.

-Господи, я думал вы уже того.

Дастин обнял друга. Наблюдая за этим Аннет словила взгляд Мансона. Спустя несколько секунд она увидела тот, уже будто родной, блеск его глаз. Коллинз улыбнулась парню и боковым зрением заметила что к ней приближается Харингтон. Девушка отвлеклась и отступила на шаг от Стива.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя