Сладко потянувшись Аннет встала с кровати и переступая многочисленные коробки с вещами вышла на кухню. Возле плиты стояла бабушка и что-то готовила.
-Доброе утро...
Поздоровалась она с Мишель и ещё раз потянулась. Женщина обернулась и улыбнулась внучке.
-А где Эдди?
Спросила она в это же мгновение холодные руки обняли её за талию.
-Доброе утро.
Промурлыкал Мансон возле её уха. Аннет обернулась и увидела, что парень одет.
-Ты куда-то собрался?
-Да, Билли звонил, просил помочь с вещами. Я скоро.
Подмигнув девушке Эдди поцеловал её в щеку и выбежал из дома.
С момента убийства Векны прошло две недели. Семья Макс и Аннет усердно готовились к предстоящему переезду. Инициатором была мама Максин. Когда рыжеволосая привела домой Билли, мать упала в обморок, но когда очнулась легенда о том как Билли попал в плен к русским была готова. Харгроув в подробностях описал, что делали с ним русские и Сюзан поверила (рассказывал Билли все со слов Джима). Ещё Билли попросил не говорить о возвращении его родному отцу, причину Максин не объяснила Аннет.
За эти две недели Коллинзы хорошо сдружились с семьей Мейфилд. Аннет и Эдди часто ходили к ним и помогали собирать вещи. Также кареглазая помогла найти им жилье в Нэшвилле, за что семья была ей безумно благодарна. Но они не остались в долгу. В один из дней в дом Коллинз кто-то постучал, она открыла дверь и застала там чокнутого отца с ножом. Аннет вскрикнула и к ней сразу прибежали парни. Через пару минут мужчина был связан, после отвезен в участок.
Коллинз услышала отдаленный шум рации. Вернувшись в комнату она взяла её в руки.
-Как слышно?
Спросил шепелявый голос.
-Хорошо.
-Отправляем последних детей в детский дом.
-Хорошей дороги.
Девушка кинула рацию на кровать и стала переодеваться. Сегодня отправят последних детей из лаборатории в Калифорнию. Чтобы не вызывать много подозрений, подростки решили, что лучше всего будет отправить их подальше от Хоукинса. Действовали они по одной и той же схеме. Робин и Стив везут их до самого детдома и останавливаются за несколько кварталов, ребята приходят в детский дом и рассказывают свою красочную истории о злом человеке, который держал их в запрети. Все моменты с супер силами они естественно не говорят, татуировки прикрывают длинными кофтами, когда дело дойдет до обследования будут говорить, что не помнят когда у них это появилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
ФанфикВ Хоукинс переехала 18-летняя Аннет вместе с её бабушкой, думаю, что этот городок тихий и спокойные, но все оказалось не так просто.