Компания запрыгнула в машину которая принадлежала Стиву.
-Ехать долго?
Спросила Аннет
-Ну..думаю час или больше.
-Тогда уже стемнеет..
Прошептала себе под нос Аннет опустив голову.
-Мы тебя отвезём домой если хочешь.
-Хорошо..
Дорога и правда выдалась не быстрой. Доехала компания как и говорил Стив через час. Они вышли из машины и направились вглубь двора какого-то старого дома. Прошли почтовый ящик с надписью «Липтон», что значило они не промахнулись с местом. Дастин начал звонить в звонок, но никто не ответил. Нажал втрой раз, третий, и так без остановки.
-Вот и всё. Похоже его тут нету.
-Супер...
-Эдди! Эдди это Дастин!
-Эдди!
Начали выкрикивать его имя Хендерсон и Коллинз, бессмысленно.
-Эдди мы без копов честно, просто хотим поговорить!
Продолжала звать его Аннет, а Дастин стучал в окно.
-Рик!
-Рик Ганджубас!
Макс и Робин светили в окна фонариками и заглядывали внутрь дом, но ни единого признака жизни.
-Не кричи так.
Поругал его Стив, но Дастин продолжал орать. Макс спустилась с крыльца и медленно пошла в сторону гаража, Аннет увидела это и пошла за ней пока ребята пытались понять что с хозяином дома.
-Может он обдолбался?
-Это что нога?
-По-моему просто сапог...
-Почему во всем доме не горит свет, а лампочка над гаражом светиться..?
Анализировала и в то же время спрашивала Аннет.
-Хей ребят!
Компания обернулась на зов Максин и подошла к девушкам ближе смотря в ту сторону, куда направлены их фонари.
Робин пошла первая.
-привет..кто нибудь есть дома?
Девушка прошла внутрь за ней Аннет и Макс, после парни. Они осматривали помещение, но все так же тщетно. Стив взял весло и начал тыкать в мусорные баки с брезентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
أدب الهواةВ Хоукинс переехала 18-летняя Аннет вместе с её бабушкой, думаю, что этот городок тихий и спокойные, но все оказалось не так просто.