После случая, который произошел со мной месяц назад, врачи сказали мне вести дневник. Ну что же. Я не против. Времени у меня все равно предостаточно. Еще месяц не посещать школу. И столько же балетную студию. Сидеть дома и набираться сил. Это очень скучно. Телефон молчит третий день. Последний раз мне звонила классный руководитель из школы и дала задание на неделю. А потом наступила тишина. А с чего телефону звонить-то. Друзей у меня нет.
Развлеку себя никому ненужной писаниной. Описанием моих мыслей действий. Именно так мне объяснили. А пользы от этого? По идее я должна полностию излагать свои мысли, оставлять все проблемы на бумаге и тогда я смогу быть более спокойной, веселой. Но самое главное то, что я смогу быстро и легко решать свои проблемы. Если бы все было так просто. Написал свою проблему в тетрадке, а над головой уже моргает лампочка и в голове родился выход из этой сложной ситуации. Правда здорово? Но я все же попрасила денег у родителей, сходила в магазин и купила тетрадь для дневника.
Последнее время родители со мной во все соглашаются, не ругаются за бордак в комнате. После того случая, их словно подменили.
Вот я сажусь на диван, беру ручку и начинаю писать. Как начать? Дорогой дневник.... Неее.
" Привет. Я Виктория Римм. Мне 15 лет. Для того, чтобы понять меня сейчас, нужно переместится назад где-то на год и просмотреть мою жизнь именно с того времени. Начну.
В школе я всегда была низаметной, тихоней. Так бы обо мне никто и не знал, если бы я не дружила с Иммой и Полиной. Нас называли ВИП. По первым буквам имен.
Имма-общительная, веселая и жизнерадосная. У нее короткие, черные, вьющиеся волосы, карие глаза, яркого цвета губы и ровные, ослепительно белые зубы.
Полина очень добрая, милая, спокойная. Если Имма - генератор идей, то Полина воплощает их в жизнь.
Я. Единственный мой талант - это балет.
Я занимаюсь им с раннего детства. В моей балетной студии я одна из лучших учениц. Вместе мы лучшие подруги, а точнее ВИП.
Все началось с того, что родители Иммы работают археологами, они часто надолго уезжали. И однажды Эмма сообщила нам, что навсегда уезжает в Грецию, так как родители теперь будут работать там.
После отъезда Эммы, мы с Полиной общались все меньше и меньше, а к началу 8 класса и вовсе перестали.
Она быстро нашла себе новых друзей. Теперь она стала общаться с Юлей и Яной из параллельного класса.
Я осталась одна. Незаметная, тихая.
Мне это надоело и я решила измениться. Но нужно ответить на вопрос: " А стоит ли?". Я приведу 5 аргументов в пользу перемен.
1. Ты невидимка. Проси кого-то о чем- то , не проси. Разницы нет. В любом случае проигнорят и успокоятся.
2. Скучно. Все перемены проводить одной не очень приятно и весело.
3. Одиночество. Гуляю одна. Ни с кеи не общаюсь.
4. Я не хожу на праздники, вечеринки. А смысл? Меня там не ждут.
5. На разделениях на каманды или пары меня выбирают последней.
Думаю этого достаточно. Мне ножно измениться и изменить мнение окружающих о себе. "
На этом я закончила, потому что моя рука уже устала выводить буквы. И ведь действительно надо меняться.
Наступил день, но из-за того, что я сижу дома, у меня сбился весь режим. Ложусь я заполночь, а встаю рано. Поэтому я устраиваю себе дневной сон.
Я легла на кровать и попыталась уснуть. Не хочется. Тогда я просто стала пересматривать в голове весь прошлый год.
8 класс, сентябрь. Все делились впечатлениям после лета. Кто-то был на море, кто-то в деревне. Я стояла в стороне, как всегда слушая музыку.
Если бы кто-нибудь подойдет и послушает, что играет в наушниках, у него измениться представлены обо мне. Я обожаю рок. Тихоня и рокерша. Правда мило?
Так проходили первые дни нового учебного года. И так прошел бы весь год, если бы не один человек.
В каждом классе есть король и королева . Звезды класса. По закону школы, они должны быть вместе. В нашем же классе был только король. Причем не король, а КОРОЛЬ.
Все в нем было идеально. И улыбка, и походка, и поведение. Он нравился всем девочкам . Я не была исключением. Верх моих мечтаний -если он скажет мне что-то. Я молчу про то, что со мной будет если он подойдет ко мне. Правда в отличие от других девчонок, я скрывала чувства. Все остальные просто липли к нему.
И вот в конце сентября, когда я как обычно слушала музыку. Вдруг я увидела его. Он шел прямо на меня. Я думала, что он врежется и скажет, что не заметил меня. Но он подходил все ближе. Сердце билось с перерывами. Я стояла и не двигалась. Он шел. Медленно. С каждым его шагом дыхание учащегося, сердце стучало быстрее. Он остановился. Между нами осталось где-то сантиметров 15. Я слышала его дыхание.
- привет Вик.
- привет Ал.
Все с первого класса называли его так. Его полное имя Александр или Саша. Но мы звали его просто Ал. У него были голубые. Нет. Небесного цвета глаза. Высокий. Ал выше меня сантиметров на 10, хотя я одна из высоких девочек класса. Темные волосы лежали в красивой прическе. Он улыбался своей не обыкновенно милой улыбкой.
Я думала, что он спросит задание или какой следующий урок, но он спросил совсем другое.
-слушай, Вик, а ты не хочешь сегодня со всеми ребятами в классе пойти в кино? Вроде идет какая-то комедия.
-да, конечно. Когда и где собираемся?
-возле кинотеатра в 17:00, не опаздывай. Он прошел мимо меня, задев мои волосы. Все внутри меня перевернулось, вы вернулось на изнанку и встало не место. Я хотела закричать на всю школу то ли от радости, то ли от волнения. Сейчас 12:23. Еще столько времени.
Погрузились в раздумья, я так и простояла всю перемену в коридоре. Весь день я не о чем другом не думала, кроме похода в кино. Когда прозвенел звонок с последнего урока, и все начали лениво собираться, я пулей выскачила из класса, одела куртку, переобулась и побежала домой. Время... а сколько сейча времени? Где телефон? Неужели я забыла его в школе. Возвращаться нет смысла. Ну и ладно. Телефон все равно был старый.
Дома я взглянула на часы. 15:30. Успеваю.
Я сделала прическу, накрасилась, одела джинсы, футболку и толстовку, а в 16:14 я уже была на улице.
Своих однаклассников я услышала издалека. Мой приход даже не заметили. Никто, кроме Ала. Увидев меня, он встал ближе к месту, где стояла я. По спине пробежали мурашки.
Где-то через 15 мы уже стояли возле кассы и покупали билеты. Девочки делили места возле Ала. Его это забавляло. Взглянув на меня он подошели отдал билет.
-этот твой. Я, кстати, сижу рядом со тобой.
Ал улыбнулся и пошел к остальным.
После покупки белетов мы купили еду напитки, а затем зашли в зал. Начался фильм. Первое время я не двигалась и просто смотрела. Но потом я почувствовала, что кто-то взял меня за руку. Я повернула голову.... Ал. Он держал меня за руку и продолжал смотреть кино. Я уже и не смотрела фильм, а была в состояние полусна. Он проводил меня до дома. Тогда я думала, что я самый счастливый человек. Но это было начало всех моих проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionВы пытались когда нибудь изменить свою жизнь? Нет? возможно иногда это именно то, что нужно.