Тёма смотрел на Ала так, что либо он хочет его убить, либо очень сильно ударить. Я решила вмешаться. Нужно увести его. Я вышла из своего "укрытия" и подошла к ним. Лицо Тёмы сразу стало спокойнее. Я ненавижу Ала. Как бы его позлить? Знаю.
Я взяла Тёму за руку.
-Тём, скоро звонок, пойдем.
-да Вик, пойдем.
Этого мало, как бы еще позлить Ала? Я не придумала ничего лучше, чем показатьему язык. Да, это очень по детски, но сработало. Ал, развернулся и ушел. Победа.
Я заметила что всё еще держу Тёму за руку. Он спросил:
-ты все слышала?
-нет.
Я не умею врать.
-Вик, а врать и подсушивать нехорошо. Лучше беги.
Он улыбнулся, а я побежала. Тёма за мной. Забежав в класс я села рядом с Настей. Он за парту сзади. Прозвенел звонок.
Уроки прошли быстро. Я улыбалась Тёме, он мне. После звонка с последнего урока, меня поймал Тёма.
-слушай. Сегодня по телеку сказали, что это один из последних солнечных дней этого года. Поэтому..., -он запнулся, -я хочу, чтобы мы с тобой погуляли, ну или сходили в кафе.
-хорошо. Только у меня будет одна просьба.
-какая.
-хочу, чтобы место было для меня сюрпризом.
-хорошо. Я зайду за тобой в 16:00. Пока.
-пока.
Я быстро дошла до дома. Начала собираться.
Я уложила волосы волнами, одела легкое платье, туфли, накрасилась. Я готова. На часах уже 15:45. Скорей бы увидеть его.
Ровно в назначеное время он подошел к моему дому.
-Вик, ты очень красивая. Ты не будешь против, если я завяжу тебе глаза? Сюрприз, так сюрприз.
-ладно.
Он завязал мне глаза и взял меня за руку. Шли мы не долго. Наконец он снял с моих глаз повязку. Я увидела, что мы были в парке. Всюду были шарики. На траве лежал красивый плед. На нем была корзинка с едой.
-Тём, ты сам все это сделал.
-почти. Мне немного помогла Настя. Садись.
Мы сидели и долго разговаривали. Уже начало темнеть.
-знаешь, -Тёма подвинулся ближе ко мне и взял меня за руку, - я хочу кое-что сделать.
Он подвинулся еще ближе. Смотрел мне прямо в глаза. О боже. Всё внутри меня сжалось. Я наклониламь ближе к нему и закрыла глаза. Он всё понял. Через мгновение я ощутила тепло его губ. Он положил руку мне на спину и придвинул меня ближе к себе. Я не сопротивлялась. Через нескулько секунд после этого он отстранился от меня. Это было идеальное завершение этого дня. Он проводил меня до перекрестка.
-прости,Вик, ты не обидешься, если здесь я тебя оставлю. Просто родители сказали быть дома в девять. Я и так опаздываю.
-ничего страшного. Я понимаю.
- еще раз пости.
-ладно, - я улыбнулась, - пока.
-пока.
Он улыбнулся и свернул в сторону своего дома. Я пошла в сторону своего. Было уже темно.
До дома оставалось совсем чуть-чуть.
Я услышала сзади голоса и обернулась. Несколько парней шли прямо за мной. Они шатались, поэтому я сделала вывод, что они пьяны.
-красотка, стой. Пойдем с нами.
-мы не укусим.
Я ускорила шаг. Они за мной. Я почти бежала. Тут прямо на меня шли еще двое. Бежать мне некуда. Я хотела закричать, но один из них зажал мне рот. Я вырывалась.
-бесполезно. Ты всеравно пойдешь с нами.
Мое сердце билось в два раза быстрее от страха. Тут сзади себя я услышала голос.
-отпустите её.
Они лишь засмеялись.
-иди куда шел.
Но мой "спаситель" повторил.
-отпустите её.
Они все посмотрели на него. Один из них подошел ко мне.
-красотка, отдохни пока.
Я почувствовала удар по голове и отключилась. Почему я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionВы пытались когда нибудь изменить свою жизнь? Нет? возможно иногда это именно то, что нужно.