спят усталые игрушки

26 3 0
                                    

Уже темно и холодно. Если бы не Макс, я бы уже давно лежала в мягкой постельке и спала. Но максу захотелось погулять. Не спорю, было велело, но мне обеспечены лишний килограмм и парочка прышей. Нужно бегать побольше.

Сейчас мы идем с Максом в сторону дома. Вроде.

-Макс, ты знаешь где мы находимся.

- нет, а ты. Я думал, что ты знаешь куда идти.

- тут темно и я шла за тобой.

- мы влипли.

-звони Денису, пусть заберет нас.

- хорошо.

Он позвонил и нас забрали. Вот так мы избежали неприятностей. Дома Денис куда-то ушел и не сказав ни слова. Что с ним? Спрошу у Макса.

- а куда ушел Денис?

- не знаю, но он в последнее время много работает.

- а чем он занимается?

- не знаю.

- ты его брат или кто?

- закроем тему. У меня вопрос. Тебе понравилась наша прогулка?

- да, очень.

- хочешь завтра повторить, но в другом месте.

- что ты предлагаешь.

- ну, я когда собирал твои вещи, нашел мало клевых вещей. Я хотел тебе предложить пойти по магазинам и скупить всю классную одежду.

- а ты срёшь деньгами?

- не совсем, но их у меня предостаточно и я буду рад потратить их на тебя. И не спрашивай откуда они у меня.

- расскажи.

- потом. Так ты согласна?

- ладно. Но со мной ходить по магазинам равно самоубийству.

- справлюсь.

- и мы зайдем к Насте и Теме.

- хорошо. Я спать хочу. Пойдем покажу тебе квартиру.

- спасибо.

Он проводил меня до комнаты, затем показал кухню, гостиную, ванную комнату, его спальню, кабинет и спальню брата. Огромная квартира. Не считая ванной и кухни 5 комнат.

- всё, Вик, я спать,- сказал он, зевая.

- я тоже хочу спать, тогда в душ и спать.

- да. Сегодня тебе, как новенькой в этом доме я уступлю очередь в душ, но потом на это не надейся.

- ладно, а ты взял мне что-нибудь... ну...

- да. Щетка, какие-то крема и тюбики, пижама.

Мы стояли в моей комнате и он подошел к чемодану и всё достал.

- блин, Макс, это не пижама, а позорище. Я это не надену. А что ты еще взял? Зачем ты взял папин мужской гель для бритья?

- во первых, ты отказалась помогать собирать вещи. Во вторых, я взял всё то, что было на полочках в ванной. В третьих, я хотел посмотреть, как ты будешь в этом выглядеть. ну или спи голой.

- борзый слишком. Но розовые штаны с хвостиком и майка с зачиком - это слишком.

- прости.

Я промолчала и пошла в душ. Через двадцать минут вышла, одетая в это убожество. Макс спал в моей комнате. Я решила его разбудить.

- бешеные зайцы требуют отдать кровать.

- передай им, что я не прочь поспать с ними в обнимку.

- они ещё больше злятся и хотят тебя убить.

- тогда я иду к себе в комнату.

- вот и молодец.

- но я уйду при одном условии.

-каком.

-попрыгай как зайка, а я это засниму на телефон.

-хорошо, но если это кто-нибудь увидит, я засуну тебе миксер в глаз и включу на полную мощность.

- договорились.

Зачем я согласилась? он достал телефон, а я прыгала как сумашедшая с поджатыми к груди руками. Я идиотка.

- а теперь скажи " привет youtube"

- что?

Я стала гоняться за ним, а он орал:

- зайка, зайка, зайка...

- всё. Зайка ушла спать. И помни про миксер.

- а я спою тебе колыбельную.

Я лишь закатила глаза и легла в кровать. А он не шутил:

- спят усталые игрушки...




Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя