за что?

28 4 0
                                    

Я вышла из дома вместе с Тёмой. Мы шли к парку. Он предложил сесть на скамейку.
- Вик, давай я расскажу все о себе, а потом ты о себе?
- хорошо, начинай.
- я родился 16 ноября 1999 года и да, у меня завтра день рождения. Мне 16. Отца нет. Мама много работает и я её почти не вижу. Она очень строгая. Я занимаюсь рисованием, но последнее время прогуливаю занятия. И кстати, это тебе.
Он отдал мне лист бумаги, свёрнутый в несколько раз. Я развернула и увидела свой портрет.
-Тёма, это просто замечательно.
- спасибо. Так вот. Настя младше меня на год. Мой любимый цвет - зеленый, любимое время года- лето. Люблю слушать музыку. Вроде все. Теперь ты.
- ладно. Я родилась 29 ноября. Родители часто в разъездах по работе. Но сейчас онм уехали к родственикам. Они меня очень любят и кстати, завтра приезжают. Раньше я была влюблена в Ала. Ну, ты сам знаешь, что было дальше. Занимаюсь балетом. Любимый цвет - зелёный, любимое время года-лето. Люблю слушать музыку.
Последнее две фразы я имитировала голос Тёмы. Мы смеялись.
- Вик, я еще тебе кое-что не сказал.
- и что же?
- я.. Я тебя люблю.
Я была в состоянии шока. Он меня знает всего ничего. Но я решила ответить, ведь...
- я тоже тебя люблю.
Он улыбнулся. У Артёма замечательная улыбка. Тут у него зазвонил телефон. Тёма резко встал.
- Вик, прости. Мне пора.
Он убежал. Вдруг телефон зазвонил уже у меня.
-алло. Привет Макс.
- Вика. Прости...... я.... не.... хочу...... этого..... делать...... прости..... меня..... заставили... прости. ....
Дальше пошли гудки. О чем он? Я пошла домой.
Когда я зашла в свою комнату, я решила посмотреть телевизов. Все равно завтра выходной. Так. Самолет родителей утром. Днем нужно поздравить Тёму.
По телевизору шел сериал. Ну ладно, сойдет. Я сделала себе тосты и села на диван. Через пятнадцать минут сериал закончился и начались "новости".
- только что самолет, летевший рейсом.......
Я узнала этот рейс. Именно им летели мои родители.
- ..... разбился......
Больше я ничего не слышала. Родители. Я побежала к телефону. Набрала номер родителей. Недоступно. Так. Нужно успокоиться. Не впадать в истерику. Я опять уселась на диване. По телевизору шел следующий сюжет.
- пол часа назад на улице.....
Я узнала дом Тёмы.
-...... прогремел взрыв......
Что? Как? Нужно звонить Тёме.
Гудки. Ответа нет. Где он? Вдруг в телефоне я слышу голос.
- алло. Здравствуйте.
- здравствуйте, а где Тёма.
- а кто вы ему приходетесь?
Действительно, а кто я ему? Я задумалась, но через секунду ответела.
- я его девушка.
- Артём в больнице в критическом состоянии.
- Где? В какой?
- в центральной больнице .
- Спасибо.
Я бегом оделась и ввбежала из дома. Через пятнадцать минут я была на месте.
-здравствуйте. К вам поступил Артём.
- единственный Артём, который к нам поступил, получил сильные ожоги после взрава. Его привезли вместе с сестрой.
- да, это он. К нему можно?
- нет. Его состояние улучшелось, но ненамного.
-спасибо. До свидания.
Я пришла домой и начала плакать. Телефон нарушил тишину комнаты.
- Здравствуйте. Вы Виктория?
- да.
- ваши родители погибли при крушении самолета. Мне очень жаль.
И гудки. За что? Почему это всё происходит со мной. Я люблю этих людей.
Вдруг я вспомнила странный звонок Максима. Макс....

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя