- Макс, слушай, а мы с тобой прошлой ночью случайно не...?
- я плохо помню. Но вроде бы да.
-миленько. Ичто теперь делать?
Макс и настя разговаривали, а я подслушивала их разговор. Они решили оставить все как есть. Скучно. Но... вот началась интересная часть разговора. Настя уже собиралась уйти из комнаты Макса, но он ее остановил.
- Насть, слушай, а может ты станешь...ну... давай начнем встречаться что ли. Ты мне нравишься и я давно хотел тебе это сказать.
- я согласна. Ты тоже мне нравишься.
Я не слышала больше ничего. Я рада за Настю, но мне пора задуматься о себе. я успела принять душ и одеться, но я не успела поесть. Теперь,во первых, нужно разбудить Тёму. Вдруг он что- нибудь помнит. во вторых...
Меня прервал звонок в дверь. Я открыла, но никого не было. На пороге лежала папка. На первой странице была записка:
" Я принес вам много проблем и из-за меня пострадали Артем и Настя. я принес много неприятностей семье Макса. Вика меня вообще ненавидит. И есть за что. И чтобы загладить свою вину, решил сделать небольшой подарок. Приезжайте по адресу ниже. В этой папке все необходимые документы. Яжду вас вчетвером к 16:00.
Спасибо. Вы догадались кто."
Документы я смотреть не стала и сразу отнесла их Максу. Настя была в ванной, поэтому в комнате он был один. Макс прочитал записку, просмотрел документы.
- Вик, отнеси это к Дену. Нужно все проверить. Если это правда, то нам очень повезло.
Я сделала так, как мне сказали. Ден сказал, что в документах все в порядке и это не подделка. Я вернулась к Максу.
- собирай всех в гостиной. Нужно сделать объявление.
Макс улыбался.
Я нашла настю в своей комнате. Она одевалась. Тёма был в душе. Ну вот. А я хотела его разбудить. Заорать в ухо или облить холодной водой. Надеюсь, что мне еще представится такая возможность. Я сказала насте, что всех собирают в гостиной и попросила передать то же самое Тёме. Сама пошла на кухню. Я очень хотела что-нибудь съесть. Когда я голодная, то могу проглотить любую фигню. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет. Я быстро нарезала 8 бутербродов и сделала 4 кофе. Сама неспеша поела, а остальную еду поставила на поднос и отнесла в гостиную. Там уже был макс. Он играл в телефон. Конечно, лучше портить глаза, а не нормально позавтракать. Заметив меня, он отложил телефон и взял бутерброд.
- вика, ты ангел. Нет. Ты просто бог.
- я просто порезала колбасу, хлеб, сыр. Что сложного?
- все равно спасибо.
- пожалуйста.
Тут пришли Настя и Тёма. Они тоже начали жевать бутерброды и запивать их кофе. Доев, макс начал говорить о той странной папке.
- сеодня мы получили папку. В ней лежала записка от... от Ала и документы. Я их проверил, так что все, что я сейчас скажу - правда. У нас новый дом. Загородный особняк был подарен нам этим уродом в знак извинение за все его поступки. Мы должны будем приехать туда к 16:00. Вы рады?
Мы все находились в состоянии легкого шока, но все были довольны и решили непременно поехать на встречу.
Дом был просто огромным. Мы приехали вовремя и сейчас Ал показывал нам дом. 3 этажа, бассейн, сад с беседкой. На первом этаже - столовая, кухня и гостиная. На втором - 2 ванной комнаты 2 спальни и небольшая кладовка. Каждая из двух комнат была просто огромной. На третем этаже были 1 ванная комната и 2 комнаты, которые были чуть меньше, чем на 2-ом этаже. т
Также был чердак, и выход к террасе на крыше. Там стояли шезлонги и находился бассейн с водопадом. Бассейн на крыше. Умереть мне на этом месте, если это не самый потрясающий дом на планете.Весь дом был выполнен в современном стиле, а внутри напичкан всевозможной техникой.
Мы закончили осмотр дома где-то в 18:00. Ал уехал, а Макс и Тёма поехали за вещами из моей квартиры и из квартиры Макса. Я до сих пор не могу поверить, что буду жить в таком доме. Это просто невероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
أدب المراهقينВы пытались когда нибудь изменить свою жизнь? Нет? возможно иногда это именно то, что нужно.