действие.

51 4 0
                                    

Я стояла и молчала. В голове не укладывалась, что девушка, лучшая подруга Насти, лежащая в коме - сестра Ала. Но причем здесь Тёма.
- Тём, я не очень поняла, а причем тут ты.
- на самом деле это не совсем моя вина. Я ехал на велосипеде, когда я подъехал к краю дороги, машина Селены остановилась и протустила меня. Я стал переходить дорогу. Но на огромной скорости из-за угла выехала другая машина. Я успел еже перейти дорогу, но машина Селены еще не тронулась. Другая машина не успела затормозить...
Тёма замолчал. Я обняла его. Было видно, что ему больно об этом вспоминать. Может он также как Ал, винит во всем себя? Я решила сменить тему разговора.
- слушай, ты очень спешишь?
- нет, не спешу.
- тогда я угощу тебя чаем
- хорошо.
Мы улыбнулись и зашли в дом.
Как хорошо, когда есть человек, которому ты дорог, который не будет претворяться, что-то менять в тебе. А просто всегда будет рядом. Любовь выражается не в нежных прикосновениях, взглядах, подарках. Если человек будет любить тебя, он станет тебе опорой. Любовь основывается на доверии.

Весь день день я провела с Тёмой. Вечером, он сказал, что ему пора домой и ушел. Я ушла в свою комнату, сделала уроки и уснула. Через некоторое время мой телефон меня разбудил. В прямом смысле этого слова. Из-за вибрации он свалился с полки мне на голову. Оказалась, что пришла Смс. И кого же я должна благодарить за столь "приятное" пробуждение? Макс. Ну спасибо тебе. Я не смогла прочитать, так как телефон заглючил. Поэтому я решила позвонить. Он сразу ответил. - Вик, хорошо что ты позвонила, а то мне бы пришлось СМС три часа набирать.
- а самому позвонить?
- не догадался. Ну ладно. Приходи ко мне и Денису.
- зачем? Почему я?
- ну.....в общем..... придут все.
- а "все" это кто?
- Ты, Тёма и Настя.
- ок, приду.
- Хорошо. Настя сказала, что отмажет Тёму у родителей.
- Ладно, пока.
- и ...
Я не дала ему договорить.
- ПОКА!
Я бросила трубку.
Собралась и вышла из дома. До братьев дошла быстро. Там уже были Настя и Тёма.
- приветик. Ну и где тебя носило?
- я просто особо не торопилась.
Пришел Денис и Макс сказал.
- ну что, начнем?
Все снли в круг. Я одна ничего не понимала.
- начнем что?
Макс улыбнулся.
- Ты не дала мне договорить, когда я тебе звонил. Мы будем играть в "правда или действие".
- хорошо. Начнем.
И мы мели играть. Было немного скучно. И когда настала моя очередь и мне нужно было придумать действие для Насти, я решила так
- Настя, поцелуй Макса.
- Вик, ты сбрендила. НЕТ.
- Ты должна это сделать.
Она подвинулась к Максу и поцеловала его. Поцелуй длился всего секунду.
Настя подошла ко мне, взяла за руку и вышла вместе со мной.
- Вик. Поцелуй Макса.
- Что? Зачем? Он тебе нравиться, не мне.
- я хочу понять, нравлюсь я ему или нет.
Я подумала и согласилась. Ме вернулись к ребятам. Настя сделала вид, что придумывает мне задание.
- я тебе отомщу. Вик, поцелуй Макса.
Тёма был мягко говоря в шоке.
- Вик, не делай этого.
- прости.
Я подошла к Максу. И поцеловала его. Тёма резко вскачил и вышел из комнаты. Ой Насть, ты теперь мне должна.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя