снова всё в порядке

24 5 0
                                    

- Привет, Вик. Если ты мне позвонила, значит простила меня. Ты наверное знаешь хоть какую-то часть правды. Что именно ты знаешь?

- Ал рассказал мне, что если бы ты этого не сделал, он бы посадил твоего брата. Ещё он извинялся, так как он из-за ошибочных сведений винил в своих проблемах Тёму, а я объяснила ему, что мишка не виноват. вроде это всё.

- ясно. У меня два вопроса. Каких сведений и кто такой мишка.

Я рассказала ему о Селене. он всё понял. Но на второй вопрос я и сама ответить не могу. Просто Тёма напоминает мне плюшевого мишку.

Макс вспомнил о других моих проблемах.

- Как ты? Я имею в виду родителей. Ты наверное переживаешь.

- Да. Я скучаю по ним и... мне.. их.. не..хватает...

Я уже не могла сдерживать слёз. Макс обнял меня, и теперь моя голова лежала на его плече. Прости Тёма. Мы с Максом просто друзья.

- Ты теперь тут живёшь совсем одна? Не скучно.

Мне действительно было скучно, Но пора уже перестать на всё жаловаться.

- Да нет. я нахожу чем заняться.

- Неа... Так дело не пойдет. собирай вещи, ты переезжаешь ко мне.

- Макс, с какого дуба ты рухнул?

- ни с какого дуба я не рухнул....

- Нет рухнул.И дуб был очень высоким, а ты летел вниз головой.

- да не падал я с дуба.

- хорошо, тогда с луны.

- бля....

- что ты сказал? Тут дамы.

я встала в позу " не подходи, я обиделась". Он ржал.

- А где дамы? Тут только я и ты?

-Вот ты и дама.

Теперь я ржу, а он обижается. Он посмотрел на меня а'ля " я что-то задумал". Он пододвигался всё ближе и ближе. Я от смеха уже не могла пошевелиться. Этот идирак начал меня щекотать.

- Ну всё сука-Макс беги.

- что ты сказала? Тут дамы.

- молчи и беги.

Он рванул в ванную. Я за ним. Как только я зашла, он выбежал и закрыл меня на замок.

- открой. Быстро открыл дверь, заноза в заднице.

Тишина. что этот жук-Макс там делает?

Я просидела в ванной около часа. Потом щелчок. Он меня выпускает. Ну всё. Ему не жить. Окуну в унитаз головой и нажму кнопку смыва. Глаза вырву и сожру чайной ложечкой. Налысо побрею.

- прости меня, Вик, но по другому нельзя было.

Я увидела два чемодана.


Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя