я всё понимаю

23 5 0
                                    

Я зашла к Насте. Она сидела и что-то записывала.
Мы разговаривали не долго. Я не решилась ей рассказывать про Макса. Он сам должен им сказать. Мне не разрешили заходить к Тёме, поэтому я решила пойт домой и все-таки пойти к Алу. Время 14:48. Успею.
До дома я дошла быстро. Поела, переоделась и поняла, что впервые за сто лет у меня в комнате порядок. Именно так. На полу не лежит одежда, а фортепиано не завалено книгами. Стоп. А где моя орхидея? Мой любимый цветочек. Время 15 :10. Нет времени. Надо бежать к Алу. Сумка, телефон, ключи. Всё на месте.
Я вышла из дома и пошла в кафе, где меня ждал Ал. Что он хочет мне сказать?
Я пришла ровно к назначенному времени. Он уже был там и сразу меня заметил. Я подошла к столику и села. К нам подошел официант и что-то записал, следя за тем, что покпзывал Ал в меню, а затем ушел. Ал решил начать разговор.
- привет. Как дела?
- Я здесь не для того, чтобы мило с тобой общаться. Ты мне что-то хотел сказать. Говори, я слушаю.
- хорошо. Тебе рассказывали про Селену, мою сестру? Она в больнице из-за Артёма. Я решил отомстить. У меня было влияние на семью Макса. А точнее на его брата. Я сказал ему, либо он помогает мне, либо Денис проведет остаток дней за решеткой. Максим ради брата, готов на все. Ну... дальше ты сама знаешь.
Я сидела и молчала, но вдруг захотелось выговориться.
- я скажу тебе кое-что. Во первых, Тёма не виноват в истории с Селеной....
Я рассказала ему всё, что знала от Тёмы.
Ал явно этого не знал.
- я.. мне рассказывали совсем другое... прости.
- прости. Я? Тебя? Я тебя никогда не прощу. Ты испортил мне прошлый год. И сейчас. Ты...
Я не успела договорить, так как принесли еду. Ал заказал мне кальмаров. Он не забыл, что я их обожаю. Мило.
Мы ели молча. Вскоре принесли чек. Суолько с меня? Я не успела посмотреть, как Ал положил карточку. Ну уж нет. Я не дам за себя платить.
- Ал, сколько с меня?
- нисколько.
- Ал..
- нисколько.
- но.
- никаких но. Я плачу и точка.
Он издевается или как? Ладно.
- хорошо. Пока, Ал.
- пока, Вика-пельмешка.
- вали в зад.
Я ушла. Нужно связаться с Максом. И услышать всё от него.
Дома я сразу набрала номер Макса.
- привет. Нам нужно поговорить. Ты не занят?
- привет. Я сейчас приду.
- ладно.
Он, как и обещал дошёл быстро. Весёлый будет вечер.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя