наконец у меня появилась ты

43 5 1
                                    

Утром я еле встала с кровати. Из-за уроков, которые мне пришлось делать, когда Тёма ушел, я почти не спала. Но не хотела опаздывать. Тёма рассказал, что завтра в класс придет девочка, которая болела вчера. Он сказал, что её зовут Настя. Больше Тёма ничего о ней не говорил. И мне показалась, что он что-то задумал.
Я одела красные шорты с высокой тальей, белый топ, длинный синий пиджак. Хоть я и не самовлюбленная эгоистка, но смотря на себя в зеркала, уже накрашеная и красиво уложенными волосами, я сказала:
-блин. А я красивая.
Вышла из дома рано. Но тут мне звонит Тёма. Мы обменялись вчера телефонами.
-Вик, ты еще дома?
- Ну почти.
-я сейчас подхожу к твоему дому. Подожди меня.
- Ок.
- пока. Скоро увидимся.
- Пока.
Похоже мрй день начнеться отлично. Я села на скамейку возле дома и стала ждать его. Ждала я не долго. Увидев его, я сразу встала, осмотрела себя с ног до головы и улыбнулась.
- привет Тём. Как дела.
Он не успел ответить, как к нему сзади подошла девушка, обняла его и сказала.
-Артёмочка!!!! Я хочу домой. Хочу прогулять школу. Ты вчера пришел поздно и я почти не спала!
- Настя, успокойся.
- ну Тём.
Я молча наблюдала за этой сценой. Это та  самая новенькая.Он вчера ходил к ней.
- Вик, знакомся. Это моя сестра Настя. Она младше меня на год. Я тебе вчера о ней говорил.
Только сейчас она заметила меня. Настя улыбнулась. На вид ей было как и мне лет 15. Темные прямые волосы, ... глаза, высокая.
- ты Вик? Тёма о тебе много рассказывал вчера. Пожалуйста, не задерживай его так больше. Ему вчера от родителей так влетело.
Тема покраснел.
-Тема, это правда. Из-за меня тебя ругали? Прости.
Я виновато опустила голову вниз. Он улыбнулся.
-забей. Вчера был просто замечательный день.
Мы пошли в школу. Всю дорогу мы смеялись, болтали и орали на всю улицу. Настя оказалась очень хорошей. Она отлично пела. Я поняла это, когда она запела на всю улицу. Настя смелая. Тема рассказал мне, что в старой школе у неё была лучшая подруга. Её звали Селена. Но однажды она с семьей попала в аварию. Селена выжила, но впала и до сих пор лежи в коме. Шансы на то, что она очнется и будет жить очень малы. Настя не люби об этом говорить. Если с ней заговорить об этом, то по словам Тёмы, она заплачет. Я не люблю слезы. Не плачу сама и не могу смотреть, когда плачут другие. Я решила никогда не задевать тему Селены.
Я, Настя и Тёма чуть не опаздали на первый урок. Я села на последнюю парту, Настя на первую. Тёма немного подумал и сел со мной. Впереди меня сидел Ал. Начался урок.
Я старалась слушать всё то, что говорил учитель. Тёма тоже. Где-то в середине урока нам стало скучно и Тёма стал меня щекотать. Я ели сдерживалась, чтобы не заорать на весь класс. Я удержала руку Тёмы и начала щекотать его. Он боиться щекотка. Ура. Да свершиться месть. Тут Ал передал мне записку. Я прочитала, скомкала и кинула Алу прямо в голову. Это заметила учительница. Ога подняла и стала читать на весь класс.
-Вик, прости меня пожалуйста за вчерашнее. Я не должен был так говорить. Просто я не хочу, чтобы ты общалась с Артёмом. Ты мне нравишься. Не хочу тебя терять. Ал.
Весь класс стал смеяться. Ал сидел спокойно. Учительница выбросила записку и спросила.
- Вик, ты его прощаешь.
- Нет.
- Слышал Ал? Она на тебя зла и я считаю, что записками не извиняются. Всё. Успокоились. Продолжаем урок.
Я улыбнулась. Но тут получила еще одну записку от Ала.
"Дура"
Ну и ладно. После урока я и Тёма спокойно собрались и вышли. Но в коридоре нас задержал Ал. Он хотел поговорить. Но не со мной. С Тёмой.
-Вик, иди.
Ал был не в лучшем расположении духа. Я отошла достаточно далеко и спряталаст за шкафчиком. Они меня не видили, но я их слышала. Начал разговор Тёма.
- Ал, что тебе нужно?
-отвали от Вик. Она моя.
- Вик не вещь, и не ты решаешь, с кем ей общаться, а с кем нет.
- но я могу выставить тебя перед ней в таком свете, что она сама не захочит с тобой общаться. Я могу провернуть все так, что ты будешь виноватым, а я буду рядом с ней. Думаешь я не знаю, почему твоя семья сюда переехала. А всё из-за тебя. Она оказалась там из-за тебя.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя