измени мир, изменив себя.

63 4 0
                                    

Этот день я помнила до мельчайших подробностей. Ведь если бы не он, все оставалось бы как прежде.
Пока я лежала , прошло уже два часа. Я встала, съела кусок пиццы и стала придумывать свой новый образ. Моих сбережений хватоло на смену гордероба, пречески и новую косметику. Хотя на самом деле я не пользуюсь косметикой. Где-то в моем шкафу есть помада, тущь, тени, но я их так давно не доставала, что они наверное уже покрылись паутиной. Изначально косметику я покупала для выступлений в балетной школе, но в итоге нам всем купили одинаковую и она лежала у нас в классе. Если я хочу стать заметнее, я должна пользоваться косметикой. Ну начнем. Я одела платье, собрала волосы в хвост и вышла из дома. Зайдя в торговый центр, я первым делом пошла в салон красоты.
-здравствуйте. Я хочу зеленые кончики и челку.
- хорошо. Присаживайтесь.
И парикмахер стала колдовать над моими волосами. Через час я себя неузнала. Челка закрывала почти весь лоб, а зеленые концы волос еще больше меня изменяли.
Я расплатилась и вышла. Магазин одежды. Платья, юбки, куртки, туфли на высоком каблуке. Косметика. Тени, тушь, помада......
Я потратила почти все деньги. Но это того стоило.
Пришла домой я часов в восемь. Так.... нужно создать страничку в инстаграме.
Весь вечер я примеряла новую одежду, эксперементировала с волосами, затем я посмотрела сериал и легла спать. Мне приснился один из дней прошлого года:
"Я много общалась с Алом в vk. Но в школе я вновь становилась невидимкой. В один из дней я пришла в школу познее обычного. Всегда ц прихожу раньше всех, а тут вдруг чуть не опаздала. Я уже собиралась зайти в класс, как услышала голос Ала.
- Крис, нет. Она же чокнутая.
Крис была кандидаткой в королевы класса.
- но Ал, со стороны кажется, что она тебе нравиться.
-Крис, я общаюсь с ней, только потому что она отличница. И все. Она ненормальная и ......
Он не успел договорить, так как увидел меня. Я прошла мимо него, даже не обратив внимание на его приветствие. Весь день я чувствовала на себе его взгляд. Все уроки были скучными и пролетели быстро. Я вышла из школы, уже собиралась свернуть за угол дома, рядом с парком, как вдруг кто-то догнал меня быстрыми шагами и положил руку мне на плечо. Ал.
-Вик, прости меня. Крис не должна знать, что ты мне нравишься. Тебе же будет хуже, если она узнает. И никто пока не должен это знать.
- я так не могу. Я не умею притворяться.
Я убрала его руку со своего плеча. И ушла, не оборачиваясь. Почему он так поступает? Зачем все держать в секрете. Хорошо, что сегодня пятница и я его не увижу два дня. Я сдела уроки, чтобы на выходных быть свободной и уже собиралась идти спать. В эту же секунду на телефон пиишла СМС с нпизвестного номера. Кто же это? Наверное ошиблись номером. Я уснула.
Меня разбудил телефон. Мне звонили с того же неизвестного номера, с которого вчера прислали сообщение: "Выгляни в окно".
Я вышла на балкон. А там разноцветным мелками написано:
ПРОСТИ МЕНЯ, ВИК.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Что? Кто это сделал. Где-то через пять минут прихолит СМС. В ней написано, что это номер Ала. Как? Это просто не может быть он. "
Этот день я тоже запомнила.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя