- Макс, рассказывай. Что произошло?
- ко мне на улицы подходили с расспросами о тебе.
- кто?
- не перебивай и узнаешь. Меня спрашивали, как твоего друга и одноклассника, что тебе нет 18 и... ну.... они из службы опеки...
- я поняла. И что же мне делать?
-Прятаться и не выходить из дома.
- ну хорошо. Это не трудно.
- вот такая небольшая проблемка. А я хотел пойти с тобой в парк развлечений.
- потом. Ну или в другой стране.
- а какая твою любимая страна? Просто интересно.
- я не знаю. Вообще я мечтаю побывать во всех странах Европы, Азии и Южной и Северной Америки.
- тоесть везде, кроме Африки.
- ну типо того.
- ясно. Пойдем еще фильм посмотрим.
- какой.
- ну... ты любишь сериалы?
-да.
- тогда выбери любой и давай устроим ночь сериалов.
- хорошо. но выберим вместе.
- ладненько... ну я предлагаю сериал "игра престолов". Сам ни разу не видел, но говорят крутой.
-давай. Я видела первые несколько серий.
Мы сели на диван и включили с первой серии. Началась ночь без сна. А он знает, что у меня через неделю день рождения? Нужно ему сказать.
Мы просидели до самого утра. Где-то в 5 утра я уснула. Проснулась через два часа в своей комнате. Макс. Спасибо ему. Нужно собираться в школу. Наверное туда эта служба опеки еще не приходила. Или нет.
Я собралась и уже собиралась выйти из дома, но меня остановил сонный Макс.
- Ты куда в такую рань?
-в школу.
- ты с ума сошла? Я же тебе объяснял, что тебе нельзя выходить из дома. Тебя могут узнать
- ну ладно, тогда я пошла.
- куда, я же сказал не выходить из дома.
-к пластическому хирургу.
- на какие деньги?
- у тебя стащу.
- ха ха ха. Как смешно. Иди спать.
- а ты. Тебе в школу не надо?
-Ден позвонил в школу и сказал, что я "заболел".
Он показал в воздухе кавычки и ушел. Я тоже пошла к себе в комнату и быстро уснула. Проснулась ближе к обеду. Макс оставил записку, в которой говорилось, что он ушел к Теме и Насте.
я привела себя в порядок и решила сделать Максу и Дену приятное. Интересно, есть ли на кухне что-нибудь для тортика. Нужно проверить. Я вспомнила рецепт и все, что для него нужно. Ага, вот. Яйца, мука, разрыхлитель для тесно, сахар, молоко... вроде всё. Ну что ж. Поехали.
Через час моё кулинарное чудо было на столе и украшено кремом, шоколадом. В этот самый момент я услышала как открывается дверь. И то, что я услышало меня просто поразило. Я услышала крик Тёмы.
- Вик. Иди сюда. Мы пришли.
И настя тоже была здесь.
- Викуся. ты где?
я вышла к ним.
- как вы тут оказались?
- долгая история.
- мы сбежали из больницы.
- а подробнее?
- мы в тайне вышли из больницы и пришли сюда. А теперь будем жить здесь. Как-то так.
- ну вы молодцы. Никто не пострадал?
- почти.
- Маакс!
- мы оглушили одного охранника... ну или двух.
- вы из ума выжили.
-ага.
- ладно, пойдем. Я кое-что приготовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionВы пытались когда нибудь изменить свою жизнь? Нет? возможно иногда это именно то, что нужно.