не подходи

29 4 0
                                    

Я встала и решила успокоиться. Нужно позвонить Максу. Я нашла телефон и позвонила.
- Макс, привет. Нам нужно поговорить.
- хорошо. Через час в парке.
Я отключила телефон и подошла к ноутбуку. Обычно я ежедневно проверяю почту. Но вчера.....
У меня одно сообщение.
От мамы.
Я начала сдерживаться, чтобы не заплакать.
Начала читать:
"Дорогая дочка.
Нам сообщили, что наш самолет падает. Но мы летим не высоко, и есть шанс на спасение. Но если нет, то знай. Мы с папой тебя ечень любим. На семейном счете деньги. Учись, живи.
И помни, дорогие люди не пропадают, оги переносятся в наши сердца."
Я уже не могла сдержать слез. Именно сейчас я поняла, что лучше бы я ела кашу по утрам и овощи на ужин, чем расстраивала маму. Лучше бы я выучила геометрию и не расстраивала родителей. Убиралась в комнате. Ведь это не сложно. Я бы чаще видела их улыбку.
Но нужно собираться в парк. Я оделась и решила накраситься, но поняла, что ни красные глаза, ни боль в них я не скрою. Я вышла из дома.
Прохожие оборачивались на меня, а мне было плевать. Я думала о маме, папе, Тёме, Насте. Все сразу принесло мне ужасную боль. Я увидела на дороге разбитую бутылку. Я подняла кусок стекла и приложила к руке. А если удастся сбежать от этих проблем. Нет. Не могу. Родители учили меня быть сильной. Нельзя показывать слабость. Но слезы- не слабость. Слезы-знак того, что человеку не все равно.
Я погрузилась в свои мысли, а ноги сами несли меня. Наконец я увидела Макса.
- привет
Мы оба были не в лучшем расположении духа и даже не пытались выдавить улыбку.
- Вик, слушай. Взрыв.... в общем.... это я. Я устроил взрыв. Прости.
- никогда. Не смогу. Ты знал, что у меня вчера погибли родители?! Знал, что кроме Артёма и Насти у меня никого нет?
- не знал. Но у тебя есть я...
Я его перебила.
- не подходи ко мне больше. Никогда. Пока.
Я выбежала из парка и наткнулась на того, кого. я ненавижу больше всех на свете. Хотя нет. Это место занял Макс.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя