у кого-то одно место слипнется

30 3 0
                                    

Зачем ему мои вещи? Я никуда не пойду. Но он прав, ведь действительно мне скучно одной. Ладно, тогда я немного повыкабениваюсь и соглашусь.

- Вик, пошли. Я собрал почти все твои вещи.

Он улыбался, как-будто это обычная ситуация.

- я никуда не пойду.

- пойдешь или останешься без всей одежды в шкафу.

- сука. Ладно, Макс-жук, я иду.

- я не жук.

- жук, причем навозный и вонючий.

- значит я скарабей и меня почитают в Египте.

- позитивный ты человек.

-стараюсь. Ну что, пошли.

-куда тебя послать. Могу далеко и на долго.

- пойдет, клоун-остроум.

Примерно так мы шли до его дома. У меня около 10 новых прозвищ, но и у него не меньше. Макс ключом открыл дверь и мы вошли. Я была в этой квартире всего два раза, но где Денис? На часах 21:10. Весело.

- Вик, пойдем гулять.

-Финн, я хочу спать.

-ну пожалуйста, пупырка, пойдем гулять.

- принцесса пупурка вообще-то. И нет сынок, мы не пойдем играть в песочницу.

- ну мам.

- ладно пойдем, Лосяш.

-Совунья, ты лучшая.

Мы пошли в сторону парка и увидели новое кафе. Оно открылось несколько дней назад. В этом кафе можно брать любое мороженое и добавлять любые вкусняшки к нему, а потом по весу определяют стоимость. Мы зашли него и у меня разбежались глаза. Тут было всё. От печенюшек до орешков. Я представила, как плыву по реке и растаявшего мороженого, а рядом водопады из m&m, орехов, печенья, шоколада, ягод, кокосовой стружки... но от моих грез меня отвлёк Макс.

- спорим, что я съем больше мороженого, чем ты.

- спорим.

И мы побежали к прилавкам с мороженым. Шоколадное, фисташковое, банановое клубничное, персиковое, ванильное. Хочу всё.

Я наложила себе огромную порцию, украсила её, заплатила и съела. Макс не отставал. Где-то через час мы сытый, довольные, без денег вышли из этого рая.

- Вика, а я съел больше.

- говна ты съел больше. Я победила.

- ну ладно, с тобой бесполезно спорить, так что я уступлю.

- молодец, хороший навозный жук.

Макс смог отвлечь меня от проблем, переживаний. Но из-за него у меня не осталось денег на руках. Это безусловно хороший день, но от такого количества сладкого я разжирею, а у Финна задница слипнется. Я то похудею, а он посрать не сможет. Мило.




Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя