лучший день

34 5 0
                                    

И у меня и у Тёмы глаза на лоб полезли. Только у Артема от удивления, а у меня от возмущения. Как он посмел? Это все из-за него. Я его ненавижу. Сама не зная, что творю, я ударила Ала по лицу и убежала.
Я переоделась в форму и пошла на урок физ-ры, оказалось, что у нас новый учитель. Ну и ладно. Весь урок я чувствовала на себе взгляды Тёмы и Ала. Со звонком я сразу вышла. Все следующие уроки прошои быстро неинтересно. После физики, которая у нас была последней, меня догнал Тёма.
- Вик, ты что это после физ-ры так быстро свалила? Я не успел с тобой поговорить. И все перемены ты куда-то сбегала. Пойдем.
-пойдем.
Я ответила ему не очень мило. Соберись. Тебя ждет прекрасная прогулка, Вик. Успокойся. Тёма классный. Споп. А чего это я разговариваю сама с собой?
Я улыбнулась и Тёма улыбнулся в ответ.
Для начала я решила отвести его в парк. Мы гуляли, веселились. Я села возле фантана. Он рядом. Мы сидели и молчали. Тёма спросил.
-А почему тогда, после биологии. Саша тебя так назвал?
И я рассказала ему про всё. Мне было хорошо с ним. Я доверяла ему. Он слушал, не перебивал.
Я рассказала, что одназды он, разговаривая с Крис. Он согласился с тем, что у меня неидеальная фигура. Я решила все исправить. Стала больше заниматься балетом, меньше есть. И вот, на одном из выступлений я просто упала в обморок. И все из-за Ала. Хотя я тоже не ангел. Слушать надо было мне этих идиотов?
Тёма выслушал всё это и сказал:
-не знаю, какой ты была раньше, но забудь об этом. Забудь Ала. Живи и наплюй на чужой мнение. Твоя жизнь их не косается. Смотрела мультик "чертёнок номер 13"? Люби себя, чихай на всех и будет в жизни ждать успех.
Мы засмеялись. Я смотрела на него, он на меня. Я почувствовала, как он прикоснулся к моей руке, но тут же отдернул свою руку.
-Вик, прости. Я не должен. Ты знаешь меня всего день. Да и ......
Он не успел договорить, потому что я взяла его за руку. Мы встали и пошли к полатке с детскими игрушками, шариками и сладкой ватой. И я и он долго смотрели сначала на палатку, затем друг на друга. Мы поняли друг друга без слов. Купили две больших сладких ваты, мыльные пузыри и аквагрим. Мы сели прямо на траву. Он нарисовал на моем лице бабочку. Я же сделала из него тигра. Мне казалось, что мне не 15 лет, а 5. Я сказала, что мне пора домой. Он решил меня проводить. Только когда я зашла в подъезд, до меня дошло, что я всю ночь одна. Родители уехали к родственикам на неделю. Я выскочила из подъезда.
-Тём, а ты не хочешь чай или кофе.
- не откажусь.
Он вышел из моего дома только в 23:34. Это лучший день за последний месяц. Вру. За последний год. Спасибо тебе. Тёма.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя