Я очнулась. Часы в коснате показывали три часа. Дня или ночи? Я подошла к окну. Ночи. За окном было темно. Я подошла к зеркалу. Кстати, а где я? Я в той же одежде, что и вчера. Рядом моя сумка. Туфли стоят рядом с кроватью. На небольшом столе стоит банка колы, кусок пиццы и записка:
" можешь не благодарить".
Я позавтракала или поужинала. Возле зеркала кое-как привела себя в порядок и решила уйти к себе домой. Закрыв дверь комнаты, я направилась к выходу из дома. Я шла тихо, но тут сзади я услышаоа голос.
- и далеко ты собралась?
-домой.
-я тебя никуда не выпущу. На улице темно, а еще раз тебя спасать у меня нет никакого желания.
Я решила как можно скорее попость к себе домой.
- мне утром в школу. Я должна попасть домой.
- моему брату тоже завтра в школу. Встаньте пораньше и успеете зайти к тебе домой.
- а как зовут твоего брата? Вдруг я его знаю.
-Максим, но ты его точно не знаешь. Мы сюда недавно приехали. Он завтра первый раз в новую школу пойдет. Я кстати Денис.
- я Вик. Мне правда надо домой.
-а я правда тебя никуда не выпущу.
Он улыбнулся и ушел. Я вернулась в ты же комнату, из которой пять минут назад вышла. Но там сидел какой-то парень лет 17.
-привет. Я Максим. Ну или Макс.
-привет. Я Вик.
Мы разговаривали всю ночь. Вышли из дома в 6:00 . Я зашла домой, переоделась, взяла сумку и вышла. Прямо возле дома я увидела Настю и Максима. Они о чем-то разговаривали. А где Тёма?
-Вик!!!!
Это кричала Настя. Я подошла к ней.
-Тёма сказал, что нас догонит. Он вроде телефон дома забыл.
- ладно пойдем. Макс, познакомился с Настей?
-да. У тебя веселая подруга, Вик.
Мы пошли в направлении школы. Через некоторое время нас догнал Тёма. Я познакомила его с Максимом. Нашу беседу прервал звук телефона. Максу пришла Смс. Он посмотрел на экран телефона, затем на меня и улыбнулся. Подошел ко мне и сказал.
-Вик, ты забыла у меня дома свою сумку.
Он сказал это тихо, но Тёма все равно услышал.
- Вик, а когда ты успела побывать у него дома? - он явно не понимал что происходит.
Максим лишь улыбнулся.
- она вообще-то ночевала в нашем с братом доме.
Зачем он это сказал? Да еще и таким образом. Нужно всё объяснить Тёме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionВы пытались когда нибудь изменить свою жизнь? Нет? возможно иногда это именно то, что нужно.