- Лиана, ты снова сидишь в телефоне? хотя-бы погулять вышла, погода прекрасна, - мама открыла шторы в комнате, и она тут же озарилась ярким светом.
- мам, ну я же много раз уже говорила, что не очень люблю прогулки! - девушка закатила глаза.
- так всю жизнь и пробудешь со своим смартфоном. иди прогуляйся, по магазинам сходи, я скину тебе деньги на карту.
мама вышла из комнаты, а Лиана принялась звонить своей лучшей подруге Нессе, чтобы предложить ей сходить на шоппинг. Несса предпочитает не сидеть на месте, поэтому с удовольствием согласилась сходить в магазин с ней, учитывая то, что на выходных девушка редко выходила из дома.
для шоппинга Лиана подобрала этот образ:
уже к 16:00 девушка была на месте и встретилась со своей подругой.
- ну наконец-то ты вышла из дома! - Баррет подскочила от радости.
- мама заставила.
- я так благодарна твоей матери за то что она вытащила тебя, - она посмеялась, - ты уже придумала, что хочешь купить?
- на самом деле нет.
- как это нет? слушай, а у тебя в гардеробе много платьев?
- Несс, ты же прекрасно знаешь, что я их не ношу.
- знаю, поэтому и хочу предложить тебе посмотреть что нибудь.
- нет.
- ну пожалуйста! - подруга сделала умоляющие лицо, и сложила ладони на уровне груди.
- только ради тебя. но платья я особо не могу выбирать, не разбираюсь в них.
- на самом деле я тоже, но у меня есть одна идея, - Несса улыбнулась, и Лиана сразу поняла, что это не к добру.
- ну и какая же?
- мы встретим в торговом центре рандомных парней, и попросим их выбрать нам платье, идёт? - подруга улыбнулась.
- я так понимаю выбора у меня нет?
неа, - радостная Несса побежала ко входу, а недовольная Лиана пошла за ней.
***
- смотри, вон там сидит два красавчика, подойдём? - подруга указала на кареглазого шатена и черноволосого парня.
- может придумаем что-то другое?
- не стесняйся, мы просто попросим их выбрать нам платье, будет весело, - Несса схватила подругу за руку и повела к парням.
-приветик, не хотите нам помочь? - она указала на меня и мило улыбнулась.
- смотря с чем, - сказал кареглазый даже не подняв на нас глаз.
- как таким красоткам не помочь, - голубоглазый оказался явно дружелюбнее.
- мы с подругой хотим купить платье, однако не очень разбираемся в этом, не хотите ли вы нам его выбрать?
- ещё чего, вы думаете мужчины в женских платьях разбираются лучше? - шатен издал смешок.
- конечно мы вам поможем. кстати я Джейден, а этот недовольный рядом со мной - Пэйтон.
- отвали, - Пэйтон ударил друга в плечо.
- поможем дамам? - Джейден задал вопрос другу.
- ладно, уговорили.
- спасибо) кстати я Несса, а моя подруга Лиана.
- я помогу Лиане, - Пэйтон встал со столика, за которым они сидели и двинулся вперёд. мы же втроём просто пошли за ним.
привёл нас шатен в раздел женских платьев и стал что-то быстро искать. Джейден последовал его примеру.
- не общительный этот Пэйтон, - выдвинула я Нессе.
- за то ты ему приглянулась.
-Несс, не говори бред.
спустя долгое время парни наконец отдали нам платья, которые понравились им и мы отправились в примерочную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- кис, тебе идёт
FanfictionЛиана и Несса хотят себе купить платье, но не могут определиться с выбором. они решают попросить двух незнакомых парней помочь им. это превращается в интересную историю.