часть 6

11.4K 220 24
                                    

- Пэйтон -

мы приехали ко мне домой и я уложил Лиану спать в моей комнате. черт, я не понимаю как это девчонка не смогла контролировать себя и выпила столько много. я взял её на вечеринку в надежде того, что она там расслабиться и повеселиться, но не будет напиваться до такой степени.

я запустил руки в волосы и оттянул их, однако мои раздумья прервал звонок на телефон Доннати. он лежал на тумбочке около девушки, поэтому чтобы она не проснулась я поставил на беззвучный.

- если надо будет, завтра ответит, - сказал я.

но телефон не унимался, и я решил посмотреть кто ей звонит. мама. черт, мы влипли.

я сбрасываю звонок и захожу в её сообщения. мама ей писала 14 раз.

пишу короткое: ,,мам, всё хорошо, я у подруги на ночёвку останусь".

что же ей будет если мама узнает правду.

я пошёл на кухню и сделал себе кофе с молоком перед сном, но позади себя я услышал женский голос.

- малыш, - Лиана подкралась ко мне взади и крепко обняла.

я взял её за талию и оттянул от себя.

- Лиан, тебе нужно проспаться.

- зайчик, я хочу теб.. - она не успела закончить, я её перебил.

- Лиан, пожалуйста, давай ты меня послушаешься и пойдёшь спать. я не собираюсь трахаться с пьяной тобой, чтобы ты на утро мне высказала какой я кабель.

- хорошо, я пойду спать *ик*, но в платье мне совсем не удобно..

- я принесу свою футболку.

оставив Лиану на кухне я пошёл в свою комнату и достал оттуда серую футболку. она длинная, Лиане будет где-то до середины бёдер.

- вот держи, или переодивайся, - я отдал ей футболку.

- я сама буду переодеваться? я надеялась *ик*, что это сделаешь ты, - она сморщилась.

- малыш, я бы очень хотел, но давай в другой раз. иди переодивайся.

я легонько оттолкнул её в свою комнату и закрыл дверь. через минуту я услышал её голос.

- зай, я все.

я вошёл в комнату и увидел её в своей футболке. она чертовски сексуальна. вот только девушка ели стоит на ногах.

я помог ей лечь в кровать и укрыл её пледом. пожелал спокойной ночи и уже собрался уходить.

- оставишь меня без поцелуя?

- какого ещё поцелуя?!

- пэйтон, поцелуй меня на ночь, пожалуйста.

- ладно, - я подошёл и поцеловал её в макушку. если бы я не выполнил её просьбу, она бы начала истерить.

- спокойной ночи сладкий.

- спокойной Лиана. я если что буду спать в гостиной на диване, что-то надо будет, подходи.

- разве ты не ляжешь спать со мной?

- что?! нет и ещё раз нет. хватит выводить меня из себя.

- пожалуйста..

- солнце, я не могу. прости.

я вышел из комнаты и потёр висок. даже когда она пьяная я не могу на неё накричать.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя