часть 28

6.2K 127 7
                                    

Пэйтон привёз мне тест на беременность и я решила сразу же его сделать. на самом деле, я не думаю, что беременна, возможно просто отравилась пиццей. хотя, во время секса мы даже не предохранялись.

- ну что там? - крикнул парень из-за двери.

- надо подождать, - сказала я и зарыла пальцы в волосы.

а если я буду беременна? он же не бросит меня с ребёнком? а если мы будем ему не нужны? он скажет, что ещё не готов..

я беру в руки несколько тестов. я сделала несколько на всякий случай. ии.. 2 полоски.

- черт, - сказала я и закрыла рот рукой.

- что? - переспросил Мурмаер.

я беременна, - я открыла дверь и вышла из уборной комнаты с тестами в руках.

- так.. а чему ты не рада? - он посмотрел на тесты.

- ты.. ты же меня не бросишь? ты же не скажешь мне делать аборт?

- нет, нет, конечно нет. это наш малыш, ты чего.. это наш ребёнок, - он обнял меня и поцеловал в лоб, - мы воспитаем его.

- мне же 18, я даже в университет ещё не пошла, - я обняла его. мысли о том, что ему нужен этот ребёнок успокоили сомнения во мне.

- и что? ты думаешь мы не сможем это совмещать? ребёнок будет счастлив, мы будем прекрасными родителями, - он закружил меня в воздухе.

- ты кого хочешь, мальчика или девочку? - спросила я.

- наверное.. девочку. чтобы она была похожа на свою маму. такая же красотка. а ты кого хочешь?

- честно, мне без разницы. главное чтобы здоровый и крепкий был.

***

во время беременности Пэйтон не спускал с меня глаз. он не разрешал мне даже самой кофе себе сделать, не то что уж думать о чём то большем.

кстати, мы решили, что купим дом. чтобы наша дочь могла спокойно гулять во дворе и мы за неё не беспокоились. да, мы уже узнали пол ребёнка. даже имя уже придумали. ну это имя вы узнаете позже.

9 месяцев спустя

открываю глаза. вижу зелёные стены, пластиковые окна, кровати.. а также слышу детский плач. это наша дочь.

Пэйтон сидит рядом со мной и держит меня за руку. видимо он ждал, пока я приду в себя.

- зайка, у нас родилась дочь, - он посмеялся и из его глаз полились слёзы.

- прям как ты и хотел, - я улыбнулась.

врач принёс Меллису и Пэйтон взял её на руки.

- какая красотка, - сказал он и погладил её по щеке, - вся в маму.

- дай посмотреть, - сказала я и взглянула на неё, - нет, на папу больше похожа. карие глаза, тёмные волосы, длинные ресницы.

- ну а что ты хотела, это моя дочь, - он чмокнул меня в губы.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя