часть 26

6.2K 104 4
                                    

- ну не валяться же нам всё время в кровати и смотреть глупые сериалы?

- я бы хотел.

- Пэйтон.

- ну ладно, ладно. работа так работа.

спустя неделю

сегодня мой первый день на работе, главное не тупить.

посмотрев на себя в зеркало я вышла из квартиры.

Пэйтон работает уже 4 дня, говорит, что ему нравится набивать тату. я рада за него, ведь у него появилось то дело, которым ему нравится заниматься. возможно в будущем он даже откроет свой салон.

кафе в котором я буду работать не выглядит слишком вызывающим. оно не особо популярно в городе, но посещает его достаточно много людей. надеюсь я подружусь с персоналом и работа тут будет интересней.

зайдя в здание меня сразу же встретил менеджер.

- здравствуйте, вы миссис Лиана? - спросил меня невысокий лысый мужчина.

- да, это я.

- прекрасно. уже сегодня вы можете приступить к работе.

-  отлично.

- можете пройти в гардеробную, там будет ваша форма. так же советую познакомиться с девушкой, которая будет работать вместе с вами.

- благодарю, - я кивнула и зашла в гардеробную.

форма мне подошла хорошо. мне нравится что она лёгкая, без каких либо заморочек. чёрная юбка, белая блузка и фартук кофейного цвета. так же табличка на булавке с моим именем у меня на груди.

пока я любовалась на свою форму ко мне подошла девушка.. кажется она моя напарница.

- мне не нравится как форма сидит на тебе, - сказала она и осмотрела меня с ног до головы.

- что прости?

- забей, раз ты глухая.

я посмотрела на её табличку с именем.. Сисси.

- ой, кажется я где-то слышала твоё имя.. бесишься из-за того, что я с Пэйтоном встречаюсь?

- послушай, он трахнет тебя и вы растанетесь.

- не твоего ума дела.

- и знаешь, на фото в инстаграм где вы вместе ты ужасно получилась. не то что мой зайчик.

- зайчик? послушай сюда тупая стерва, он сделал мне предложение, у нас всё серьёзно. мы даже живём вместе. так что закрой свой рот.

- предложение? может вы ещё и детей планируете?

- тебе какая разница, может и планируем.

- не получится, Пэйтон всё равно будет моим.

- пошла ты, - я развернулась и вышла из гардеробной. если бы я так не сделала, то не сдержалась бы и ударила эту суку. а проблемы на работе в первый день мне не нужны.

я взяла поднос и начала обслуживать клиентов. переодически ко мне подходил менеджер и объяснял мои задачи. все шло хорошо, до того момента пока Сисси не облила меня горячим кофе.

она прошла мимо, специально уронив на меня поднос.

- ой, простите, как неловко получилось, - сказала она и посмеялась. все в помещении смотрели на меня.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя