часть 8

11K 191 23
                                    

- ну и что теперь делать? - спросила я у самой себя и плюхнулась на кровать. судя по всему никакого свидания у меня сегодня не будет.

я приняла душ и оделась в домашнюю одежду. сидя в комнате я решила написать Пэйтону.

- привет. мама узнала о том, что я её обманула и теперь я под домашним арестом. к сожалению прогулка отменяется.

- фигово. ладно малышка, увидимся завтра в школе.

-не называй меня так.

- хорошо кис.

я вышла из чата, чтобы не перечитывать эти сообщения вновь. почему он так меня называет? я не привыкла к такому мужскому вниманию в мою сторону, а тут.. он просто мой друг. определённо.

***

- привет, а разве Пэйтон не подвёз тебя сегодня? - спросила Баррет у меня, которая сидела в школьной беседке. я присоединилась к ней.

- он предлагал, но я решила пройтись пешком, теперь прогулки на свежем воздухе мне не помешают.

- да, но неделька быстро пройдёт и мы снова будем гулять как раньше.

- надеюсь.

- привет девчонки. Лиана, можно тебя на несколько минут? - уточнил Мурмаер.

- да, сейчас подойду. увидимся на географии, - сказала я Баррет и пошла за Мурмаером. он зашёл за угол школы.

- зачем так далеко от входа, урок же скоро, - спросила я подойдя ближе к нему.

- вчера ты не смогла пойти со мной.. я соскучился, - сказал он, но держался на расстоянии.

- честно, я тоже.

- скажи честно, я тебе нравлюсь? - Мурмаер сложил руки вместе и заглянул мне прямо в глаза.

- что..ну..да. как друг, - ответила я и мои щёки загорелись алым румянцем.

- как друг.. тогда можно я кое-чтобы сделаю. как друг.

- ну.. давай.

- если вдруг что, скажи сразу, чтобы я остановился.

- что ты заду.. - но я не успела закончить вопрос, как парень жадно впился в мои губы. я пыталась оттолкнуть его, но как поняла, что все мои попытки напрасны я ответила на поцелуй.
руки парня спустились на мои ягодицы и он сильно сжал их. из моих уст вырвался лёгкий стон. я запустила руки к парню под его белую майку, которая немного просвечивалась и мои ладони стали блуждать по его торсу. я прорисовывала каждый еубик его пресса, а позже перевела руки за спину. я хотела изучить каждый миллиметр его прекрасного тела. сначала наш поцелуй был более нежным, но потом мы начали набирать обороты, и он превратился в страстный. мы оба хотели этого, поэтому сейчас старались наверстать упущенное. и показать друг другу наши чувства через поцелуй. через минуту мы отстранились.

- прости, прости, я не знаю что нашло на меня, - сказал он и облизал губу.

- ты меня тоже, - неуверенно ответила я и стёрла пальцем влажность со своих губ.

- это твой первый поцелуй? - спросил он у меня и с надеждой посмотрел мне в глаза.

- да. ты у меня забрал мой первый поцелуй.

- я понял это.. тебе стоит ещё поучиться, но целуешься ты не так уж и плохо, - он усмехнулся.

- Пэйтон! - я ударила парня в плечо, а наша неловкость совсем испарилась.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя