часть 16

9.1K 163 13
                                    

- хочу, - ответила я и прогнулась под ним.

- повтори, - сказал он.

- хочу, Пэйтон, - я издала это как просьбу.

он расстегнул мне платье и стал стягивать его с меня. я лишь наблюдала за его действиями. когда он снял его с меня, то я осталась в одном нижнем белье. он расстегнул мой лифчик и стал целовать и мять мою гоудь, а потом начал спускаться ниже и целовать мой живот. вот он дотронулся до моих струсиков и стянул их с меня.

- так то лучше, - сказал он и раздвинул мне ноги. Пэйтон стал целовать мои бедра и дошёл до самого сокровенного места. он поцеловал мой клитор легонько посасывая и ловко двигая языком. я никогда не чувствовала такого. я прогнулась и из моих губ вырвался стон. я тут же закрыла лицо подушкой.

- нет малыш, я хочу тебя видеть, - Мурмаер убрал подушку от моего лица, - не бойся, музыка громкая, никто не услышит.

он вновь приступил к своему делу, только уже добавил один палец.

- у тебя не было секса? - спросил он и я поматала головой.

Пэйтон начал прибавлять обороты и добавил второй палец. я громко стонала. через несколько минут с меня начала стекать белая жидкость.

- кис, ты кончила, - он убрал пальцы.

- так не честно, - сказала я и повалила его сев сверху.

- что не честно, - посмеялся он и сжал мои ягодицы.

- я голая, а ты нет, - сказала я и стянула с него белую майку, через которую просвечивались его кубики пресса. я оглядела каждый миллиметр его тела и провела рукой по торсу. тут же я расстегнула ширинку джинс и достала его член, которому уже было тесно внутри. я дотронулась до него губами и начала нежно сосать. Пэйтон держал мои волосы, чтобы они не мешали.

- а минет ты делаешь хорошо, - сказал он и откинул голову назад издав протяжный стон. я лишь продолжала двигать своими губами и рукой, пока парень не. кончил.

- я хочу тебя, - сказала я и стала целовать его. он отвечал на поцелуи.

- я бы трахнул тебя прямо тут, но не могу, - Мурмаер застегнул ширинку своих джинс.

- почему не можешь? - я провела рукой по его кубикам пресса.

- твой первый раз не будет на какой-то вечеринке. я хочу, чтобы мы были вдвоём, - ответил он, - темболее сейчас мы пьяны, вдруг трезвая ты не захочешь этого.

он оделся и помог мне застегнуть платье.

- присоединимся к остальным или тебя отвезти домой.

- отвези домой пожалуйста.

- ты же не обижаешься? - спросил он и чмокнул меня в макушку.

- нет, но это был самый большой облом в моей жизни.

- малыш.. - он обнял меня за талию, - я люблю тебя.

- и я тебя, - мы сплелись в страстном поцелуе. шатен отстранился первым.

- пойдём к машине, - он взял меня за руку и мы стали спускаться с лестницы.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя