часть 20

8.5K 135 3
                                    

- Пэйтон -

после того, как я уехал от Лианы я поехал выбирать ей подарок. на самом деле я не подготовил его раньше, потому что думал, где мы проведём этот прекрасный вечер и решил ей устроить небольшое свидание в лодке. возможно это слишком банально, но за то романтично. да и свидания в лодке у меня ещё не было.

спустя час моих прогулок по магазину я всё таки выбрал ей подарок. это ожерелье с бриллиантами, надеюсь ей понравится.

- Лиана -

не понимаю, как я могла забыть о собственном день рождении.. хотя это не удивительно, с 12-ти лет я даже праздновать его не хотела, обычно моя мама настаивала на этом.

да и темболее это моё 18-ти летие. уже завтра я буду свободным человеком, который не от кого не зависит.

***

просыпаюсь с утра и замечаю комнату, украшенную воздушными шарами, а на столе лежит коробочка и записка. конечно же моя мама постаралась украсить комнату, пока я сплю.

беру в руки записку и читаю поздравление.

доброе утро моё солнышко. Лиана, поздравляю тебя с днём рождения, желаю всего самого наилучшего, но конечно же это то, чтобы ты освоилась на новом месте учёбы, построила себе такую жизнь, о которой ты давно мечтала, а так же крепкую семью. желаю, чтобы твои отношения с твоим молодым человеком длились до конца дней, я же вижу, как сильно ты его любишь.
к сожалению я не смогла поздравить тебя лично в этот особый день, мне пришлось выйти на работу, ты же знаешь как у меня там всё строго. но ты не обижайся, это мой подарок тебе. люблю.

слезы на глазах выступили мгновенно, но я тут же смахнула их рукой. взяв коробку в руки я открыла её и увидела внутри замечательный браслет.

я надела его на руку и взяла в руки телефон, где меня уже поздравляло много человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я надела его на руку и взяла в руки телефон, где меня уже поздравляло много человек. в основном это были сообщения от одноклассников и родственников, а так же несколько пропущенных от Пэйтона, Нессы и Джейдена.

я перезвонила ребятам и выслушивала от них долгие поздравления. так же мы договорились провести этот день с Нессой в парке развлечений, как мы делали это в детстве.

я стала выбирать себе образ и решила, что это будет красное платье, которое мне купил Пэйтон в начале нашего знакомства. казалось бы, такая мелкая вещь, но сколько же приятных и тёплых воспоминаний у меня связано с этим человеком, всё благодаря этому платью.

я сделала себе красивый макияж, укладку и вышла из дома, где меня уже ждало такси, чтобы отвезти на место встречи.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя