часть 22

7.5K 138 29
                                    

он посмотрел мне в глаза, а я на мгновение потеряла дар речи.

- да, да, конечно же! - я обняла его, а он надел мне кольцо на палец.

- если бы ты знала, как я люблю тебя, - он нежно поцеловал меня в губы, но поцелуй перерос в более страстный. Пэйтон прервал его, - останешься сегодня на ночь? у твоей мамы я уже тебя отпросил.

- тоесть она знала, что ты делаешь мне предложение?

- ну да, мы с ней это обговорили, - он чмокнул меня в губы ещё раз.

- ах какие вы хитрые, - я потрепала парня по голове.

***

домой мы вернулись к ночи, но за то этот вечер я запомню на долго. Пэйтон устроил мне чудесное свидание, мне даже не верится, что он сделал мне предложение.

не рано? - скажите вы.
не думаю. я уверена в этом парне на все 100%. я доверяю ему и очень сильно его люблю. именно с ним я бы хотела завести семью.

- ну так что, общежитие отменяется? - он подошёл ко мне вплотную и взял меня за талию.

- почему? - спросила я и закинула руки на его шею.

- мы уже можем жить вместе, я куплю квартиру нам в Нью-Йорке, - он подхватил меня на руки и сжал ягодицы.

я впилась в его влажные губы и начала целовать его. парень повалил меня на кровать и стал раздевать меня, а после освободил от одежды и меня. приблизившись ко мне как можно ближе он вошёл в меня, а я проронила стон и закрыла рот рукой.

Пэйтон убрал мою руку от лица.

- кис, я хочу тебя слышать, - он стал набирать обороты, а я начала стонать громче не сдерживая себя.

- сегодня я хочу быть сверху, - я перевернула парня на спину, а сама начала насаживаться на его член. ему не понравился медленный темп, поэтому он приподнял меня за талию и стал набирать обороты. через несколько минут мы получили оргазм и уставшие уснули на кровати.

***

проснулась я от того, что парня не оказалось рядом, но на кухне что-то гремело. встав с кровати я накинула его футболку и вышла из спальни. парень стоял ко мне спиной и усердно что-то готовил. тихо подкравшись к нему я обняла его, от чего он вздрогнул.

- прости, я пытался готовить потише, - он развернулся и прижав меня к себе за талию впился в мои губы. я обвила его торс ногами и он посадил меня на край стола.

- на столе в моей футболке ты выглядишь чертовски сексуально, - он прикусил губу и поцеловал меня.

- не сейчас, а то твои блинчики сгорят, - я отдалилась от него и указала ему на горящий блин на сковороде.

- когда нибудь я трахну тебя на столе, - проговорил он и пошёл доделывать завтрак.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя